Конференц зал

   Конференц зал - это место обсуждения различных тем. Форум посвящен абсолютно всем темам не противоречащим нашим правилам. Возможно здесь ты найдешь ответы на многие вопросы или сам сможешь кому-то помочь дельным советом. В любом случае, здесь ты сможешь получить удовольствие от общения по интересу.
   Это главная страница данного раздела.
   Подробное описание нашего портала РУнет :) здесь → «Наш сайт».   Информация по размещению рекламы, тут → «Биржа рекламы».   Возникли вопросы?!... жми на "Задать вопрос!" (в нижней панельке, справа).

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Конкурс "Генератор Идей!"
  other
   Печать
Дата: Воскресенье, 06 Май 2012, 19:48 | Сообщение № 1
Президент

Гуру

Сообщений: 571
Интересный и главное полезный, творческий конкурс для всех игроков "Нашего Города" и участников "Нашего ВидеоЧата".

Наверняка, у каждого пользователя, хотя бы раз в голове проскакивала мысль, идея... что мол "Почему разработчик не реализует это и это? Как было бы прикольно, если в игре была бы вот такая вот фишка!... ну ит.д т.п."
Теперь за озвучивание своих идей и конструктивных предложений, можно будет получить неплохой приз.



Ну в общем вы наверняка уже поняли про суть конкурса.
Любой желающий в этой теме озвучивает свои идеи и предложения, а в конце конкурса, лучшие реализованные варианты будут вознаграждены.

Требования к содержанию предложений:
- Предложение должно носить более менее конструктивный характер, т.е. идеи такого рода: "Хорошо бы сделать так, чтобы было прикольнее чем есть" - не стоит озвучивать.
- Обязательно должно присутствовать обосонование. Т.е. для чего это нужно и какие плюсы сулит предлагаемое новшество.
- Предложения не должны дублировать те идеи, которые до начала конкурса, уже были озвучены в нашей теме "Предложения и пожелания по ВидеоЧату и Городу", а также в официальном блоге разработчика.
- Не забываем указывать свой айди в чате и игре (он должен быть одинаковый)

Чем подробнее будет развернута суть рац. предложения, тем больше у него будет шансов на победу, так как если в лидерах окажутся несколько претендентов, то приз будет вручаться тому, чье предложение было описано максимально подробно. Если предложение достаточно глобальное и содержит в себе целый ряд нововведений, а реализовано будет только несколько, то победитель будет определятся по степени реализации... т.е. где больше новововедений было реализовано, то преддожение и побеждает.

Форма изложения своих идей в принципе свободная, но для удобства всё же приложу образец:
Code
[b]Мой id и в чате и в игре[/b] - [i]3ea1171eadad3149c2c6fb5d95232f9c[/i]

[b]Предлагаю...[/b]
[i]Здесь суть вашего предложения по улучшению чата или игры[/i]

[b]Плюсы моей идеи следующие:[/b]
[i]Здесь в свободной форме описание всех плюсов, которые сулит реализация вашего предложения[/i]


Итоги конкурса будут подводиться 21 декабря 2012 года

Призерами станут только те учатсники, чьи идеи будут реализованы в течении срока проведения конкурса. Так что чем раньше вы озвучите свои мысли, тем больше времени останется на реализацию вашей задумки и соответсвенно шансы на победу возрастают.
Ограничений на количество участников нет.
Ограничений на количесвто идей от одного пользователя, тоже нет. Так что вполне возможно что один участник сможет занять сразу два, а может быть и три призовых места.

Призы:

1 место - 3000 рубинов + питомец + студия
2 место - 2000 рубинов + питомец
3 место - 1000 рубинов


Рубины будут вручаться либо виде подарков на озвученную сумму, либо путем выкупа товара на рынке, либо частично первым и частично вторым вариантом (на выбор призера). Напоминаю, что рубины будут вручаться искючительно в "Нашем Городе", а питомцы и студии - в "Нашем ВидеоЧате". Идентификация будет проходить по id.

Определять победителей из числа участников, идеи коотрых были реализованы... будет сам разработчик, и озвучивать в этой же теме. Организатор конкурса лишь подготовит список претендентов на призы.

Админ игры и чата, т.е. пользователь с id: 6af6aa015a0eb5bb41081a2f46eb471a, так же может участвовать в конкурсе!!!
(Ведь нельзя в себе хоронить кучу идей и предложений, а просто так отдавать их какому-либо участнику немного не честно по отношению к другим конкурсантам. Так что админ тоже имеет право высказываться.. он тоже человек:) )
Вложения: 2032883.jpg (11.6 Kb)
 
Offline
  pirator
   Печать
Дата: Вторник, 08 Май 2012, 01:04 | Сообщение № 2
Повторная от http://pynet.su/index/8-978

Специалист

Сообщений: 305
Мой id и в чате и в игре - 1cd67e56d090d6f37679887394999fd1

Предлагаю...
предлагаю зделать питомца в городе,собачку ,кошку и тд.которого можно былобы выростить .так как товара много имже и кормить

Плюсы моей идеи следующие:
для вас плюс один питомцов можно купить только за рубины
 
Offline
  other
   Печать
Дата: Среда, 09 Май 2012, 10:01 | Сообщение № 3
Президент

Гуру

Сообщений: 571
Quote (pirator)
предлагаю зделать питомца в городе,собачку ,кошку и тд.которого можно былобы выростить .так как товара много имже и кормить

Ну по сути если разобраться, то такой питомец не будет уникальным по функционалу юнитом. Ведь сейчас большинство строений в игре и так функционируют по представленной тобой схеме. Только "вырастить" называется "улучшить", ну а "кормить" - потребляет ресурсов (есть у бизнес строений).
И по сути получается что предлагаемый "Питомец", это просто очередное бизнес строение, только с уникальным внешним видом ну и стоимостью за рубины.
 
Offline
  Щастье
   Печать
Дата: Среда, 09 Май 2012, 10:58 | Сообщение № 4

Студент

Сообщений: 50
Мой id и в чате и в игре - fea63ca41587eed7e380a22232c4a49d

Предлагаю...
Создать в Городе возможность,вступать бандам в Альянс,потому что пользователей разбирают в банды,банды ведут войну,но есть банды союзников,чтоб пользователи знали кто в союзе,а кто в войне.Для каждого главаря в банды будет интересно создать союз с другими главарями.Плюс закладку в чате под название "Альянс",радом с флагом банды создатель альянса ставит ещё один флаг(флаг Альянса)

Плюсы моей идеи следующие:
Как было выше прочитано,для каждого главаря в банды будет интересно создать союз с другими главарями, придает новый флаг.Чтобы создать альянс потребуется Рубины(кол. указываете вы),расход энергии на название альянса,и что бы добавить в Альянс более чем 2 банды потребуется рубины.(можно так же как и территорию для построек покупать так же и места в Альянсе)
09.05.2012 Щастье есть

Добавлено (09 Май 2012, 09:58)
---------------------------------------------
Мой id и в чате и в игре - fea63ca41587eed7e380a22232c4a49d

Предлагаю...
Обозначить банды которые в воюют знаками в виде перекрещенных мечей или пистолетов.Допусти Банда 1 объявила войну Банде 2.У Банды 2 появляется знак в виде одного меча или пистолета (своего рода оповещения о начале войны.И Банда 2 подтверждает о начале войны. все пользователи оповещаются так как оповещают о выборах Короля и Королевы)
Чтобы объявить войну потребуется не меньше 650-800 энергии. Помимо затрат по энергии, объявлять войну должно быть возможным только при согласии большинства участников банды (например голосованием участников банды)... т.е. главарь сам просто без голосования не должен иметь полномочия объявлять войны... Так же как и вступать в альянсы с другими бандами.


Плюсы моей идеи следующие:
Разнообразие в игре. Интерес к новому.. за выгоду скажу не много,само по себе из-за войны выгода будет.

09.05.2012 Щастье есть За помощь спасибо Саше (Other)


Сообщение отредактировал Щастье - Среда, 09 Май 2012, 12:49
 
Offline
  other
   Печать
Дата: Среда, 09 Май 2012, 11:24 | Сообщение № 5
Президент

Гуру

Сообщений: 571
Мой id и в чате и в игре - 3ea1171eadad3149c2c6fb5d95232f9c

Предлагаю...
Читая предыдущую идею, возникло продолжение темы)
Предлагаю ввести возможность покупать и продавать земельные участки игрокам, у которых репутация и уровень не ниже определенных показателей. Чтобы покупать можно было каждый квадратик, не занятой строениями, местности. Покупка исключительно за рубины.
Стоимость участков устанавливается централизовано разработчиком и автоматически меняется в зависимости от количества активных игроков в игре.. т.е. чем больше игроков, тем дороже стоит земля. Ну или дать каждому админу самостоятельно устанавливать пороги цен на землю. При продаже же земли, каждый пользователь сам решает за сколько ему продать свой участок, в пределах установленных порогов.

А можно даже сделать тематическое строение.. типа "Министерство земельных ресурсов" или поскромнее "Земельное ведомство". И покупка такого строения, будет давать пользователю право совершать операции купли-продажи земли. Если игрок потерял свое "земельное ведомство" (продал, взорвали), то все его земли становятся ничейными, но только спустя некоторое значительное время (не меньше 10 дней).. ну чтобы у игрока была возможность успеть купить "ведомство" по новой.
В функционале "Земельного ведомства", сделать возможность выставлять свои земли на продажу по фиксированной цене, каждый участок отдельно и по какой хочешь стоимости в пределах установленных порогов... Полюс возможность выставлять земли на аукцион, где они достаются тому, кто за установленный продавцом период, предложит наибольшую сумму.


Плюсы моей идеи следующие:
Очень разнообразит функционал + сделает неплохой акцент именно на экономической составляющей игры, что куда более интереснее чем просто грабить, взрывать, воевать + дополнительная статья дохода для создателей игры)
 
Offline
  pirator
   Печать
Дата: Среда, 09 Май 2012, 14:57 | Сообщение № 6
Повторная от http://pynet.su/index/8-978

Специалист

Сообщений: 305
Мой id и в чате и в игре - 1cd67e56d090d6f37679887394999fd1

Предлагаю...
предлогаю зделать одну вещь.как мы знаем хвалить можно один раз в сутк,а заплатил рубин и ещё можно раз,и можно анонимно хвалить и пожаловатся. ну цену вы сами придумаете

Плюсы моей идеи следующие:
плюсы на лицо.ещё 1 доход
 
Offline
  other
   Печать
Дата: Среда, 09 Май 2012, 15:59 | Сообщение № 7
Президент

Гуру

Сообщений: 571
Quote (pirator)
предлогаю зделать одну вещь.как мы знаем хвалить можно один раз в сутк,а заплатил рубин и ещё можно раз,и можно анонимно хвалить и пожаловатся. ну цену вы сами придумаете

В дополнение.
Т.е. сделать функции "Похвалить" и "Пожаловаться" не только за монеты, но и за рубины. За монеты хвалить или жаловаться можно только 1 раз в сутки... а за рубины - без ограничений. А за включение анонимности при использовании этих функций, брать исключительно рубины, ровно как и за раскрытие анонима.
"Похвалить" должно стоить дешевле, чем "Пожаловаться", по крайней мере в рубинах.
 
Offline
  Laykki
   Печать
Дата: Четверг, 10 Май 2012, 03:39 | Сообщение № 8

Студент

Сообщений: 85
Мой id и в чате и в игре - ec40bc1f410cd07d3dc0576d1c36c7d0

Предлагаю...
Чтобы смена ника в игре производилась только за рубины и таким образом:
1 раз меняешь - 1 рубин, 2 раз - 2, и т.д..., но при этом допускается одна смена ника админом проекта бесплатно, при случае, если вдруг ник был написан ошибочно. А также, чтобы при нажатии на информацию об участнике открывалась менюшка с инфой про все его ники, которые у него были.

Плюсы моей идеи следующие:
Облегчит труд полицейским, админу, шерифу и его помощникам в запоминании участников, т.к. не будут менять ники каждую неделю, а если и будут, то, вероятно, будет и доход игре.

Предлагаю...
Для полиции, а также для шерифа и его помощников ввести "неприкосновенность" при вступлении в должность и её потерю, при снятии с должности относительно банов от простых участников за монеты. Ввести разрешение банить данных лиц только за рубины и соотвественно, чтобы суммы для банов были расчитаны и менялись исходя из должности участника и времени бана.

Плюсы моей идеи следующие:
Облегчит труд и поможет полицейским, админу, шерифу и его помощникам в наведении порядка при конфликтных ситуациях,т.к. данные лица не будут лишний раз в отместку отправлены без повода в баню, а если и будут, то, вероятно, будет и доход игре.

Предлагаю...
Ввести рынки обмена ресурсами и боеприпасами -системный и между участниками.
Системный рынок будет представлять свои курсы обмена всех ресурсов, но при обмене нужно будет только заплатить комиссию за обмен либо монетами, либо рубинами, как решит разработчик, но если в рубинах, то чтобы комиссия была ниже, чем просто купить ресурс на черном рынке, чтобы заинтересовать играков.
Рынок обмена между участников чтобы располагался там же где и рынок, просто добавить кнопку "обменять", к уже имеющейся кнопке купить-продать. Участники предварительно смогут сами между собой обговорить что они будут менять и по какому курсу, но комиссию за обмен будут платить обе стороны сделки и в какие денежных единицах -на усмотрение разработчика.

Плюсы моей идеи следующие:
Разнообразит игру, добавит какое-то новшество.

Предлагаю...
Придумать и ввести в игру человечков -женского и мужского пола.Одному участнику необходим 1 человечек. Стоимость его в рубинах - но не очень дорого. На первых уровнях они не нужны, но начиная, допустим, с 3-4 уровня этого человечка необходимо купить. Размещать его потом у себя в городе, но не считать как единицу постройки, и размещаться чтобы он мог на одном же участке где стоит постройка или грядка, т.е.чтобы не требовал для себя дополнительные квадратные метры. Кормить его необходимо чтобы было в определенное время, т.е. как бы по часам. Пища его чтобы была то, что растет на грядках, кроме садовых бомб, или же в данный момент добывается при охоте на монстров. При желании можно придумать для него какую-нибудь другую пищу, которая бы могла продаваться. А также, чтобы было разрешение кормить человечка с соседнего города.
Для чего это все нужно - необходимо увязать игрового человечка, его кормление с уровнем-славой игрока, а также с его энергией таким образом, что при его отсутвии или если он не покормлен, то каждый день будет падать и уменьшаться слава, а соответсвенно и уровень игрока на какой-то определенный процент, а при кормлении наоборот возрастать и + энергия израсходованная будет возвращаться только после кормления, а как быстро она будет возвращаться - это чтобы зависело от того, чем кормишь. Например, от грибов энергия вернется на 40% от всего максимума, который может быть у игрока, от тыквы - на 50%, от репки - на 70%, от пшеницы - на 100%.
При выходе из игры и отсутсвии какое-то время офлайн игроку необходимо отправлять человечка спать - на 6,12 часов,1 день, 3 дня, неделя, месяц, но за это взымать плату, размер которой будет зависеть от времени отсутствия игрока. Человечек будет иметь такую особенность как погибать, при длительном отсутвии игрока в игре,т.к. истечет время сна и он длительное время не будет покормлен, а следовательно у игрока начнет понемногу уменьшаться слава-уровень. Но чтобы погибший человечек не лежал трупом на грядке в городе, а весь город в последствии не превратился в кладбище, то необходимо, чтобы он просто исчезал, а игроку при входе в игру приходило просто системное сообщение об этом. И следовательно игроку нужно будет покупать нового игрового человечка.

Плюсы моей идеи следующие:
Разнообразие в игре, какое-то новшество внесет в весь процесс + к чему -то привяжется уровень славы и энергия+ возможно, какой-то доход проекту.
 
Offline
  other
   Печать
Дата: Понедельник, 14 Май 2012, 13:39 | Сообщение № 9
Президент

Гуру

Сообщений: 571
Мой id и в чате и в игре - 3ea1171eadad3149c2c6fb5d95232f9c

Предлагаю...
Добавить в "буквы", латинские и различные символы, цифры и знаки препинания.

Плюсы моей идеи следующие:
Это даст возможность более гибко использовать игрокам свою фантазию, чтобы оставить свой след в истории города)

Предлагаю...
Сделать возможность банить обычным пользователям, исключительно за рубины, а у полицейских так и оставить за монеты.
Так же, чтобы взрывать здания можно было только после оплаты определенного количества рубинов (ну хотя бы 1-2), а у полицейских вообще убирать такую возможность (у них другие заботы должны быть)
Да и вообще, все карательные инструменты сделать за рубины для обычных пользователей и за монеты для полицаев (кроме "взорвать".. полицаям эта функция вообще не нужна)
Всё вооружение должно либо приобретаться на черном рынке за рубины, либо производиться на заводах. Чтобы любое оружие (может разве что кроме петард), не валялось за так на поле и не давалось за уничтожение монстров.


Плюсы моей идеи следующие:
Возможное увеличение доходов от игры, за счет тех у кого часто руки чешутся. Всем остальным, не агрессивным игрокам станет жить спокойнее. И это даст небольшой толчок, для перехода игры из военного, в более экономическое русло.. что я уверен пойдет только на пользу приложению.
 
Offline
  Щастье
   Печать
Дата: Среда, 16 Май 2012, 20:21 | Сообщение № 10

Студент

Сообщений: 50
Мой id и в чате и в игре - fea63ca41587eed7e380a22232c4a49d
Предлагаю...
В вести в игру кнопку «Аукцион». проводится Аукцион будет 1 раз в неделю,в то время как и выборы.Каждый Аукцион,администрация выставляет любую вещь,как и вилы так и подарки за рубины либо за монеты делая начальную цену Nкол-во рубинов или Nкол-во монет,т.к. многие увидят не дорогую вещь,начнут тратить свои достатки что бы получить лот.Администрация может выставлять несколько лот для того чтоб увеличить пользователей поставить ставки, ведь не всем нужны подарки,некоторым нужны здания и т.д.
Минимальное кол-во ставок должно превышать 10 или более. т.к. есть города в которых нет даже 10-ти игроков..

Плюсы моей идеи следующие:
Ожидается гонка за лотом.пользователи тратят рубины и монеты,новеньким будет легче приобрести тот или иной товар
 
Offline
  other
   Печать
Дата: Воскресенье, 20 Май 2012, 08:27 | Сообщение № 11
Президент

Гуру

Сообщений: 571
Мой id и в чате и в игре - 3ea1171eadad3149c2c6fb5d95232f9c

Предлагаю...
Сделать возле каждого сообщения кнопку "Забанить", при нажатии на которую пользователь банил бы автора сообщения. А содержание этого сообщения, указывалось бы как причина бана и всё это фиксировалось в персональной истории наказаний... кто, когда, за что..
Ну и естественно чтобы при любом бане, от того кто банит в обязательном порядке требовалось бы указывать причину бана.. да в принципе при любом наказании чтобы указать причину требовало. И все эти баны, наказания, причины... всё чтобы фиксировалось в уже упомянутой персональной истории наказаний.

Можно еще сделать временной лимит на применение наказаний.. Ну хотя бы не чаще 1 раза в 5-10 мин. Чтобы неуравновешенные личности не могли себе позволить от нечего делать, свободно баловаться этим инструментарием.


Плюсы моей идеи следующие:
Это в разы снизит охоту у агрессоров использовать карательный инструментарий, за ради самоутверждения и в какой-то мере внесет ясность для участников конфликтов... кто за что и почему наказал... без необходимости, устраивать на почве недопонимания, разбирательства. И как результат полицейским будет проще оперативно восстановить справедливость.
 
Offline
  Щастье
   Печать
Дата: Воскресенье, 10 Июн 2012, 08:58 | Сообщение № 12

Студент

Сообщений: 50
Мой id и в чате и в игре - fea63ca41587eed7e380a22232c4a49d

Предлагаю...
В информации пользователя ввести кнопку "Наколки пользователя" наколки будут присваиваться каждый раз как пользователь попадает в баню. Нажимая на кнопку каждый пользователь увидит какие есть наколки у пользователей.Также можно просто рядом с кнопкой написать что у пользователя "N"кл-во наколок,для того что бы не искать многочисленные наколки и не парится что какая означает.

Плюсы моей идеи следующие:
Каждый пользователь будет знать кто есть кто и как себя вести с тем или иным человеком.Т.к. баны за рубины,выгода будет и разработчикам,плюс интереса к игре немного больше:)
 
Offline
  Глеб
   Печать
Дата: Пятница, 22 Июн 2012, 13:57 | Сообщение № 13

Учащийся

Мой id и в чате и в игре - 453b14d18f2bbaec7fd37c2c6771d97f

Предлагаю...
Добавить дом



Плюсы
+ 40 жителей
Расходы
5 стали
30 грибов
50 каменных блоков
Вложения: 4485607.jpg (26.5 Kb)
 
Offline
  Глеб
   Печать
Дата: Пятница, 22 Июн 2012, 14:11 | Сообщение № 14

Учащийся

Предлагаю добавить новых монстров

Это:

Маленький Чёртик



И Мармеладный Монтрик



Маленький чёртик требуется
Яйцо дьявола
Трезубец

Мармеладный монстр требуется
Желе

Плюсы

Плюсов нет но хорошо для разнообразия
Вложения: 4216654.jpg (58.7 Kb) · 4293940.jpg (29.8 Kb)
 
Offline
  Глеб
   Печать
Дата: Пятница, 22 Июн 2012, 14:26 | Сообщение № 15

Учащийся

Предлагаю
Можно сделать музей



Плюсы
Зарабатывает деньги в бизнес добавить
Вложения: 8647407.jpg (3.8 Kb)
 
Offline
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: