Конференц зал

   Конференц зал - это место обсуждения различных тем. Форум посвящен абсолютно всем темам не противоречащим нашим правилам. Возможно здесь ты найдешь ответы на многие вопросы или сам сможешь кому-то помочь дельным советом. В любом случае, здесь ты сможешь получить удовольствие от общения по интересу.
   Это главная страница данного раздела.
   Подробное описание нашего портала РУнет :) здесь → «Наш сайт».   Информация по размещению рекламы, тут → «Биржа рекламы».   Возникли вопросы?!... жми на "Задать вопрос!" (в нижней панельке, справа).

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Статистика рекламных мест пользователей
  other
   Печать
Дата: Среда, 19 Янв 2011, 19:05 | Сообщение № 1
Президент

Гуру

Сообщений: 571
Подумал я тут немного и решил, что не плохо было бы реализовать возможность ведения статистики показа рекламных блоков пользователей.
Кто не знает о чем это я... поясню.
Сейчас, у нас на сайте каждый пользователь может размещать под своими материалами свою рекламу. Чем больше материалов пользователь добавил, тем больше появилось страничек с его рекламой.
Потенциальный рекламодатель по сути может купить у пользователя рекламные места... Но как показать этому рекламодателю на сколько эффективны рекламные площади того или иного пользователя? На данный момент, единственный показатель - это количество добавленных на сайт материалов. Но этот показатель абсолютно не отображает действительную картину эффективности рекламных мест пользователя.

В общем я решил, что нужно сделать индивидуальную статистику с возможностью просмотра количества хитов (или хостов) рекламных мест пользователя. Чтобы покупатель мог видеть, что если он разместит свою рекламу у такого-то пользователя, то он получит примерно столько-то её просмотров в сутки.

Для этого нужно найти бесплатный счетчик посещений для сайта... И чтобы для получения этого счетчика, пользователи могли указывать один и тот же сайт (http://pynet.su).. Чтобы это не запрещалось правилами сервиса статистики. Ну и чтобы у этой статистики можно было сделать открытый доступ для просмотра.

Кто с какими счетчиками сталкивался? Может что-то у кого-то уже есть на примете, подходящее под выдвинутые требования?

Предлагайте... будем пробовать... И возможно "Биржа рекламы" всё-таки заработает))

 
Offline
I-vashka
   Печать
Дата: Среда, 19 Янв 2011, 20:39 | Сообщение № 2

Учащийся

Сообщений: 10
other, ничего не понял.... нужна статистика от сервиса Рунет? Так что ли? Как если бы баннер от Рунета, только со статистикой и пользователи размещают его у себя?
 
Offline
  other
   Печать
Дата: Среда, 19 Янв 2011, 20:52 | Сообщение № 3
Президент

Гуру

Сообщений: 571
Quote (I-vashka)
статистика от сервиса Рунет

Да не обязательно чтобы она так позиционировалась... это не важно. Главное чтобы велась статистика просмотра рекламных мест пользователей... индивидуальная статистика. Ну я не знаю как еще объяснить(

Допустим я хочу купить рекламные места пользователя I-vashka, ... так я прежде чем оплачивать размещение своей рекламы на этих рекламных местах захочу узнать сколько у этих рекламных площадей просмотров в сутки... и если мне цифра понравится, то с удовольствием заплачу пользователю I-vashka оговоренную им сумму за определенный период размещения рекламы.

Пока что такой статистики нет... и это не очень удобно, в плане информативности.

 
Offline
I-vashka
   Печать
Дата: Среда, 19 Янв 2011, 21:13 | Сообщение № 4

Учащийся

Сообщений: 10
other, рекламные площади - материалы, так? Разве там не показано количество просмотров?

Или нужно:

Количество просмотров материала 1 + КПМ 2 + КПМ 3 + КПМ 4 + ... КПМ 10 = общее количество просмотров материала пользователя?

 
Offline
  other
   Печать
Дата: Среда, 19 Янв 2011, 21:26 | Сообщение № 5
Президент

Гуру

Сообщений: 571
Quote (I-vashka)
Разве там не показано количество просмотров?

Ну я же не буду бегать по всем материалам и анализировать количество просмотров))

Quote (I-vashka)
Количество просмотров материала 1 + КПМ 2 + КПМ 3 + КПМ 4 + ... КПМ 10 = общее количество просмотров материала пользователя?

Нужно не просто общее количество просмотров материалов (ну и соответственно рекламных блоков)... а нужна полноценная статистика... Т. е. нужны среднесуточные показатели, а не общее количество вообще.

Потому и нужно привязать сторонний сервис статистики к этому делу.. чтобы всё было красиво.

 
Offline
I-vashka
   Печать
Дата: Среда, 19 Янв 2011, 22:06 | Сообщение № 6

Учащийся

Сообщений: 10
other, идея очень грандиозная... это же надо разбираться не только со статистикой, а с кодами uCozа... Тут нужно профессионала нанимать... Честно говоря для меня даже представить реализацию этого для КАЖДОГО пользователя сложно...

Добавлено (19 Янв 2011, 22:06)
---------------------------------------------
Давайте по порядку:

1. ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ (Всего просмотрено раз: 9999)
2. СТАТИСТИКА ПРОСМОТРЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ за месяц\день\неделю ? (За месяц просмотрело: 999)

А о каких рекламных блоках речь?

 
Offline
  other
   Печать
Дата: Четверг, 20 Янв 2011, 09:30 | Сообщение № 7
Президент

Гуру

Сообщений: 571
Quote (I-vashka)
идея очень грандиозная... это же надо разбираться не только со статистикой, а с кодами uCozа... Тут нужно профессионала нанимать... Честно говоря для меня даже представить реализацию этого для КАЖДОГО пользователя сложно...

Спасибо за столь высокую оценку задумки и того кто её способен реализовать)). Приятно когда о тебе думают как о "профессионале")). Примерную схему как это реализовать я уже продумал, и даже уже пытаюсь тестировать на практике. Пока за основу взял Яндекс-метрику. Посмотрим на сколько я "профессионал")

Quote (I-vashka)
1. ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ (Всего просмотрено раз: 9999)
2. СТАТИСТИКА ПРОСМОТРЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ за месяц\день\неделю ? (За месяц просмотрело: 999)

Идеально, если будут все данные. Конечно самое важное - это средние показатели за сутки. Ну например чтобы потенциальный покупатель просто видел, что в среднем за сутки уникальных просмотров (визитов, хостов.. это уже не критично) рекламных площадей пользователя, фиксируется - 1000 или скажем 8500.. не важно. Главное чтобы это всё можно было фиксировать и потом продемонстрировать покупателю в удобной форме (отчете).

Quote (I-vashka)
А о каких рекламных блоках речь?

Вот это наверное и есть самый главный вопрос, который вызвал у тебя общее недопонимание темы.
Если еще не читал, то рекомендую ознакомится: Описание нашей Биржи рекламы

Ты можешь и сам опробовать это, только без ВВ-кодов. Заполни в свои личных данных поле "Подпись или рекламный баннер" какими-нибудь букавками) и эти буквы отобразятся в рекламном блоке под каждым, добавленным тобой материалом.

 
Offline
  other
   Печать
Дата: Четверг, 20 Янв 2011, 09:53 | Сообщение № 8
Президент

Гуру

Сообщений: 571
К тому же эта статистика будет очень полезна и самому пользователю. Ведь он сможет видеть сколько просматривается тот или иной его материал.. С каких ресурсов, с каких страниц и как много переходов на его материалы. Будет видна георгафия и демография.... В общем все данные которые предоставляет статистика для сайта, теперь можно будет лицезреть не для всего сайта, а только для всех материалов того или иного пользователя.

Этот плюс только что мне пришел в голову)).. Странно что я его не узрел раньше))

 
Offline
  SenSiLoLeS
   Печать
Дата: Четверг, 20 Янв 2011, 11:51 | Сообщение № 9

Учащийся
Очень классная штука будет(если будет)), если будет затруднительно сделать общую статистику по просмотрам, то можно обойтись только статой по переходам.
Сообщений: 20 Купить рекламное место у SenSiLoLeS
ПродавецSenSiLoLeS
Тип рекламыБаннер или ссылки
Размер468х60 или ссылка до 40 символов
Расположение Под всеми своими материалами и сообщениями:
Смотреть профиль SenSiLoLeS
Статистика
Яндекс.Метрика
 
Offline
  other
   Печать
Дата: Четверг, 20 Янв 2011, 12:08 | Сообщение № 10
Президент

Гуру

Сообщений: 571
Quote (SenSiLoLeS)
то можно обойтись только статой по переходам.

В смысле продавать рекламные места по переходам, а не по времени размещения? И имеется ввиду статистика которая будет предоставлять клиент что ли?
Я просто пока даже и не думал как привязать какой-нибудь счетчик, который бы считал переходы...

Если каким-нибудь образом привязать счетчик, который будет считать только по переходы... то это не очень объективно получится. Переходы гораздо легче на клацать (имхо), ии... В общем нужно смотреть на сам счетчик сперва.

 
Offline
  other
   Печать
Дата: Четверг, 20 Янв 2011, 13:32 | Сообщение № 11
Президент

Гуру

Сообщений: 571
Возник вопрос.. Пока нарисовалось три варианта. Какой лучше?

1. Используется невидимый счетчик от Яндекса (яндекс-метрика). Пользователь в своих данных вписывает в спец. поле id своего счетчика. Информирует меня о том что ему нужно подтвердить правильную установку кода на сайте. Я устанавливаю код... он проверяет и фиксирует в яндекс-метрике правильность установки.
Счетчик подгружается на страницы с материалами пользователя ифреймом (не проверял еще, но должно работать).
В таком случае в статистике учитывается лишь количество просмотров, визитов и т.д. Никаких других данных вести не получится, так как по факту счетчик находится лишь на персональной странице пользователя (в личном кабинете).

2. Используется невидимый счетчик от Яндекса (яндекс-метрика). Пользователь информирует меня о том что ему нужно подтвердить правильную установку кода на сайте. Я устанавливаю код... он проверяет и фиксирует в яндекс-метрике правильность установки.
Но чтобы его счетчик появился на странице с его материалом... на странице добаления/редактирования этого материала, в спец. поле нужно будет указать id своего счетчика. В тех материалах в которых не будет указан id, вестись статистика не будет.
При таком порядке, статистика будет полноценной. Будут и фиксироваться и все переходы, откуда, когда, сколько, кто?.

3. Используется счетчик от EasyCounter. Там код генерируется таким образом, что его id является логин указанный при регистрации. Его можно будет без проблем установить под материалами и привязать к логинам пользователей. Только Логин при регистрации в статистике должен совпадать с логином на нашем сайте.
Статистика у этого счетчика не ахти, но тот минимум который необходим - есть. Минусом является то, что у этой статистики нельзя организовать свободный доступ. Чтобы посмотреть статистику, нужно будет войти под своим логином и паролем... соответственно чтобы показать её кому-нибудь, то нужно будет давать свой логин и пароль от статистики.
Еще одним минусом являются какие-то дебильные правила использования.. ну и неизвестно на сколько эта статистика серьезна как проект (я на неё набрел совершено случайно и раньше не видел вообще).

Какой вариант будет лучше для пользователей?
Может у кого появились и свои предложения?

 
Offline
  SenSiLoLeS
   Печать
Дата: Четверг, 20 Янв 2011, 13:50 | Сообщение № 12

Учащийся
2 и 3 варианты ни о чем, соответственно первый. ИМХО.
Сообщений: 20 Купить рекламное место у SenSiLoLeS
ПродавецSenSiLoLeS
Тип рекламыБаннер или ссылки
Размер468х60 или ссылка до 40 символов
Расположение Под всеми своими материалами и сообщениями:
Смотреть профиль SenSiLoLeS
Статистика
Яндекс.Метрика
 
Offline
I-vashka
   Печать
Дата: Четверг, 20 Янв 2011, 20:05 | Сообщение № 13

Учащийся

Сообщений: 10
Предлагаю такую функцию, как КПД... он будет получаться из любых материалов пользователя если требуется умноженных на нужное число

например:
1 статей + 2 файла + 4 поста + репутация - замечания * 2 = 14 КПД (коэффициент полезного действия - общее количество рекламных площадей * 2... рейтинг) ( в зависимости от репутации и замечаний)

Возможно это также полезно для темы обсуждения...

Так и недопонял =) Про подпись и материалы я знал... но статистика ставит в тупик... жду не дождусь увидеть на практике и понять, что это значит

Ифреймы - дырки в безопасности сайта..

 
Offline
  other
   Печать
Дата: Пятница, 21 Янв 2011, 08:56 | Сообщение № 14
Президент

Гуру

Сообщений: 571
Quote (I-vashka)
Предлагаю такую функцию, как КПД...

Так а что с ним делать? Просто для красоты? Не вижу смысла... А делать какую-либо привязку этого коэф. к каким-либо действиям - это дополнительное усложнение и без того не маленьких правил.

Единственное что наверное имеет смысл, так это немного модернизировать уже имеющийся "премиальный коэффициент" включив него влияние общего количества добавленных материалов.. ну и замечания тоже можно как-то учесть.

Quote (I-vashka)
но статистика ставит в тупик...

Ну так а чем тупик? Сейчас ты имеешь определенное количество добавленных материалов (и соответственно рекламных площадок), но ты не в курсе сколько в среднем просмотров в сутки с этого получается. А со статистикой это будет видно. Это нужно чисто для демонстрации рекламодателю, чтобы он не покупал кота в мешке.

Quote (I-vashka)
Ифреймы - дырки в безопасности сайта..

В данном случае ифреймом подгружаться будет "персональная страница пользователя", а не страница со стороннего ресурса. Думаю в этом случае никакой дырки не образуется.
 
Offline
  other
   Печать
Дата: Пятница, 21 Янв 2011, 20:31 | Сообщение № 15
Президент

Гуру

Сообщений: 571
Ну вроде что-то получилось. Чтобы статистика появилась, нужно:

    [1.] Быть гражданином и выше
    [2.]Зарегистрироваться в яндексе и создать счетчик в Яндекс-метрике. В настройках сделать доступ к статистике публичным
    [3.]В форме редактирования своих данных, вписать в поле "ID счетчика" id счетчика Яндекс-метрики
    [4.]Сообщить мне о желании проверить правильность установки кода на нашей главной страничке. После чего я установлю код, а после его активации - обратно удалю.

Вот как бы и всё. Как это пока выглядит и работает, можно посмотреть на примере моего профиля.

При просмотре моего профиля, можно также наблюдать и еще один счетчик.
Для просмотра этой статистики -
Логин: other
Пароль: pynet

Данная статистика гораздо проще и в принципе тоже достаточно наглядна, но есть единственный нюанс... - При регистрации нужно указывать такой же логин как и на нашем сайте, а у них в логине нельзя использовать большие буквы... да еще аккаунт с таким логином может уже существовать. Это конечно если не использовать доп. поле, как сделано в случае с Яндексом. Так что пока не знаю, стоит ли вообще с ней заморачиваться?!

Вместо яндекса можно и другую статистику использовать, но одну на всех (полей свободных уже не осталось)... Но меня яндекс всем устраивает пока. Но если будут другие предложения, то можно рассмотреть и их.

 
Offline
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: