Это страница с полным описанием материала «В день премьеры игра Halo: Reach принесла Microsoft 200 млн. долларов». Он входит в рубрику «Игры и около игорные события», раздела «Центр новостей».
Здесь ты можешь оставить свой комментарий, проголосовать за материал, посоветовать его другу через спец. форму или просто получить ссылку на материал, для публикации на форумах, блогах и т.д.
Подробное описание нашего портала РУнет :) здесь → «Наш сайт». Информация по размещению рекламы, тут → «Биржа рекламы». Возникли вопросы?!... жми на "Задать вопрос!" (в нижней панельке, справа).
В день премьеры игра Halo: Reach принесла Microsoft 200 млн. долларов
Halo: Reach, новейший блокбастер из популярной игровой серии Halo, в первый день продаж принес своему издателю, корпорации Microsoft, более 200 миллионов долларов.
Корпорация Microsoft отчиталась о первом дне продаж своего нового тайтла Halo: Reach, продолжающего популярную серию видеоигр из вселенной Halo. В день премьеры творение разработчиков американской студии Bungie смогло собрать более $200 млн.
По словам Фила Спенсера (Phil Spencer), вице-президента игрового отделения Microsoft Game Studios, сегодня развитие индустрии видеоигр тормозит отсутствие по-настоящему успешных продуктов, и именно Halo: Reach сможет изменить ситуацию, заодно увеличив продажи недавно обновленной консоли Xbox 360.
«Мы довольны уровнем продаж Halo: Reach. Число пользователей Xbox Live, купивших Reach, уже превысило суммарное число людей, играющих в предыдущую часть серии, Halo 3, — заявил он в своем интервью Reuters на выставке Tokyo Game Show, — Это говорит о том, что новая игра пришлась по вкусу геймерам. Индустрия вновь процветает».
Он добавил, что релиз Halo: Reach стал самой успешной премьерой этого года в мире кино и видеоигр. Предыдущая часть игры, выпущенная в 2007 году, собрала 170 млн в первый день продаж и 300 млн в первую неделю после премьеры. Напомним, рекорд прошлого года принадлежит 3D−экшну Call of Duty: Modern Warfare 2, продажи которого за один день достигли отметки $310 млн, а за пять дней – $550 млн.
За девятилетнюю историю серии Microsoft удалось продать более 34 млн копий различных частей Halo, что в общей сложности принесло знаменитой корпорации более $2 млрд.
Стоимость обычной версии Halo: Reach составляет $60, однако, в продаже можно найти и специальные издания для фанатов и коллекционеров, которые стоят $80 и $250 – впрочем, выпуск одного и того же продукта в различных редакциях стал своего рода традицией для Microsoft.