Причём без участия смартфонов и компьютеров. Систему идентификационных меток для обуви разработали шведская ко... | РУнет :)… интересно и полезно! "/>
 

Центр новостей

   Это страница с полным описанием материала «По социальным сетям теперь ходят даже ботинки». Он входит в рубрику «Интернет, связь, обмен данными», раздела «Центр новостей».
Здесь ты можешь оставить свой комментарий, проголосовать за материал, посоветовать его другу через спец. форму или просто получить ссылку на материал, для публикации на форумах, блогах и т.д.
   Подробное описание нашего портала РУнет :) здесь → «Наш сайт».   Информация по размещению рекламы, тут → «Биржа рекламы».   Возникли вопросы?!... жми на "Задать вопрос!" (в нижней панельке, справа).

Полное описание новости

 

По социальным сетям теперь ходят даже ботинки

По социальным сетям теперь ходят даже ботинки. Изображение 1
Причём без участия смартфонов и компьютеров. Систему идентификационных меток для обуви разработали шведская компания WeSC и школа цифровых медиа Hyper Island с Карлскруну. Эта система и позволяет ботинкам взаимодействовать с социальными сетями.

Концептуальная разработка шведов получила название KarmaTech. В ее основу была положена технология радиочастотной идентификации (RFID). Напомним, что данная технология уже давно применяется для идентификации личности (браслеты в больницах и ночных клубах, микросхемы в биометрические паспорта и в проездных билетах), а также для инвентаризации объектов (товаров на складах и в магазинах, книг в библиотеках).

RFID-метка нанесена на подошву ботинка и взаимодействует со считывающим устройством в виде коврика или вертикальной панели, которая расположена недалеко от пола. Данные пользователя отправляются ридером на сервер-посредник, а тот в свою очередь передает эти данные в социальную сеть как сообщение о местонахождении или в виде статуса в социальной сети. Таким образом, друзья могут отследить график вашего передвижения.

Кроме того, планируется оснастить общественные заведения аналогом фейсбуковской кнопки Like. Это позволит, например, добавить нового знакомого в виртуальные друзья, лишь встав на один коврик с ним. Еще один плюс обуви с микрочипом – возможность получать скидки или проходить на различные мероприятия, воспользовавшись штиблетами как проходным билетом.

В августе прошлого года в одном из летних лагерей Израиля похожее мероприятие провела компания Coca-Cola, раздавая браслеты с метками. Подобная «маркировка» позволила отдыхающим составить виртуальный отчет о времяпровождении для своих друзей в социальных сетях.

Однако шведы, мягко говоря, оплошали. Разработчики не подумали о том, что ботинки-то есть, а считывающих устройств там, где предполагается использовать RFID-технологию, днём с огнём не сыщешь! Поэтому о применении изобретения пока речи нет.

 
  • Инфо
  • Схожие публикации
  • [Условия копирования материала]     [Пожаловаться]

URL
HTML
BB-Code
  • Поравилась публикация, скажи спасибо, поставь лайк!
  • x
Интернет, связь, обмен данными     887     svoy    
 

Реклама в этом блоке      
ОписаниеОбъявление над баннерамиБаннер 234х60Ссылка или
Баннер 468х60
Продавецother other svoy
Расположение Под всеми публикациями (материалами) сайта Под всеми публикациями, раздела "Центр новостей" Под всеми материалами и сообщениями пользователя:
Нет материалов
Статистика
(за сегодня)
Счетчик раздела Счетчик не активен
Купить рекламу Купить Не продается Не продается


Комментарии (0)   [ВК комментарии]



Добавлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[ Регистрация | Вход ]