Игры Суперкубка по американскому футболу - важнейшее событие в спортивной и телевизионной жизни США. Трансляции матчей собирают у экранов телевизоров гигантскую аудиторию. Ожидается, что в 2011 году смотреть игры по телевизору будет не менее 110 млн человек! Неудивительно, что американские телеканалы устраивают ежегодную борьбу за право трансляции события. В этом году это право досталось телеканалу Fox Television, который не преминул воспользоваться случаем и поднял цену на рекламу до заоблачных высот. Стоимость 30 секунд рекламного времени в перерывах между таймами дошла до $3 млн. Впрочем, сумасшедшие расценки не смутили голливудские киностудии, которые давно и успешно используют Суперкубок для продвижения своих блокбастеров. Более того, Суперкубок 2011 года стал рекордсменом по числу показанных кинороликов - их оказалось 14 штук! Это в два раза больше, чем в прошлом году. До сегодняшнего дня абсолютным рекорсменом по числу трейлеров к фильмам считался Суперкубок 2009 года. Тогда голливудские студии разместили рекламу 9 своих релизов.
Даже самые простые подсчеты показывают, что, учитывая скидки и разницу в стоимости минуты до и во время матча, Голливуд в этом году раскошелился почти на $40 млн. Самой щедрой оказалась кинокомпания Paramount: она разместила шесть тридцатисекундных телевизионных роликов, в профессиональной среде называемых ТВ-спотами. Причем, для пяти из них студия выкупила самое дорогое время - перерывы между матчами. Действительно, в этом году у Paramount намечатеся целый ворох дорогостоящих блокбастеров, которые она просто обязана окупить в прокате. Самая широкая аудитория на телевидении США сможет увидеть споты комикс-экранизаций "Первый мститель" (в прокате с 28 июля) и "Тор" (с 28 апреля), фантастического боевика "Трансформеры 3" (с 30 июня), мультфильма "Ранго" (с 17 марта) и нового загадочного фантастического проекта создателя "Остаться в живых" Джей Джей Абрамса "Супер 8" (с 9 июня).