Голливудские киностудии постепенно осознают: без успешной модели распространения своей продукции в Интернете и... | РУнет :)… интересно и полезно! "/>
 

Центр новостей

   Это страница с полным описанием материала «Студия Warner Brothers открыла кинотеатр в Facebook». Он входит в рубрику «Интернет, связь, обмен данными», раздела «Центр новостей».
Здесь ты можешь оставить свой комментарий, проголосовать за материал, посоветовать его другу через спец. форму или просто получить ссылку на материал, для публикации на форумах, блогах и т.д.
   Подробное описание нашего портала РУнет :) здесь → «Наш сайт».   Информация по размещению рекламы, тут → «Биржа рекламы».   Возникли вопросы?!... жми на "Задать вопрос!" (в нижней панельке, справа).

Полное описание новости

 

Студия Warner Brothers открыла кинотеатр в Facebook

Студия Warner Brothers открыла кинотеатр в Facebook. Изображение 1
Голливудские киностудии постепенно осознают: без успешной модели распространения своей продукции в Интернете их бизнес обречен на медленную смерть. Очередную попытку нащупать подобную модель предприняла студия Warner Brothers - компания в качестве эксперимента открыла виртуальный кинотеатр в социальной сети Facebook.

Впрочем, "кинотеатр" этот пока далеко не мультиплекс. Ассортимент ограничен пока одним единственным фильмом - "Темный рыцарь". Блокбастер о противостоянии супергероя Бэтмана и злодея Джокера можно арендовать, заплатив 30 "кредитов" - так называется внутренняя валюта Facebook. Это эквивалент 3 долларов. Заплатив, фильм можно останавливать, перематывать, и смотреть вновь в течение 48 часов. Пока что сервис доступен лишь в США.

Это первый эксперимент подобного рода для Facebook и игроков киноиндустрии, который год пытающихся решить проблему видеопиратства в сети и падающих продаж DVD-дисков. С распространением широкополосного доступа в сеть в новых регионах мира, пишет The New York Times, проблема эта принимает глобальный характер, а решения пока не найдено.

Легальное видео позволяют смотреть онлайн, по крайней мере, в развитых странах, многие сервисы - тот же Netflix или Hulu. Однако в Голливуде опасаются, что индустрия станет слишком зависимой от подобных онлайн-посредников, и они в будущем смогут диктовать свои условия киностудиям. Вариант с распространением видео напрямую через социальную сеть позволяет подобного посредничества (если не брать в расчет Facebook) избежать.

Для Facebook сотрудничество с Warner важно по другой причине. Сеть получает 30% от суммы, которую зрители заплатят за просмотр "Темного рыцаря". Кроме этого, в рамках проекта с Warner Brothers будет популяризироваться "валюта" Facebook Credits, пока что используемая в основном для оплаты виртуальных товаров в социальных играх.

Социальные сети - не единственный инновационный метод распространения кинопродукции, с которым экспериментирует Warner. Недавно компания представила приложения для планшета iPad от apple, позволяющие приобрести для просмотра того же "Темного рыцаря", а также более свежий фантастический хит - "Начало". Это позволяет студии добраться до готовых платить за легальное видео пользователей iPad в тех странах, где магазин видео и музыки iTunes пока не доступен (включая такие "оплоты пиратства" как Россия и Китай).

 
  • Инфо
  • Схожие публикации
  • [Условия копирования материала]     [Пожаловаться]

URL
HTML
BB-Code
  • Поравилась публикация, скажи спасибо, поставь лайк!
  • x
Интернет, связь, обмен данными     1141     TiM    
 

Реклама в этом блоке      
ОписаниеОбъявление над баннерамиБаннер 234х60Ссылка или
Баннер 468х60
Продавецother other TiM
Расположение Под всеми публикациями (материалами) сайта Под всеми публикациями, раздела "Центр новостей" Под всеми материалами и сообщениями пользователя:
Нет материалов
Статистика
(за сегодня)
Счетчик раздела Счетчик не активен
Купить рекламу Купить Не продается Не продается


Комментарии (0)   [ВК комментарии]



Добавлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[ Регистрация | Вход ]