Третья по популярности газета в США The New York Times готовится ввести платный доступ (paywall) к материалам,... | РУнет :)… интересно и полезно! "/>
 

Центр новостей

   Это страница с полным описанием материала «The New York Times назначила высокую цену за полный доступ к сайту». Он входит в рубрику «Интернет, связь, обмен данными», раздела «Центр новостей».
Здесь ты можешь оставить свой комментарий, проголосовать за материал, посоветовать его другу через спец. форму или просто получить ссылку на материал, для публикации на форумах, блогах и т.д.
   Подробное описание нашего портала РУнет :) здесь → «Наш сайт».   Информация по размещению рекламы, тут → «Биржа рекламы».   Возникли вопросы?!... жми на "Задать вопрос!" (в нижней панельке, справа).

Полное описание новости

 

The New York Times назначила высокую цену за полный доступ к сайту

The New York Times назначила высокую цену за полный доступ к сайту. Изображение 1
Третья по популярности газета в США The New York Times готовится ввести платный доступ (paywall) к материалам, размещенным на ее сайте. Всего будет действовать три тарифных плана: неограниченный доступ на nytimes.com (в том числе через приложение для смартфонов) обойдется в 15 долларов за месяц, через планшеты - в 20 долларов, а доступ с обоих устройств будет стоить 35 долларов.

Согласно промостранице, новые правила будут введены 17 марта для пользователей из Канады и 28 числа того же месяца для США. "Наше решение взимать плату за доступ к цифровому контенту приведет к появлению еще одного источника доходов, что укрепит наши возможности и дальше инвестировать в журналистику", - заявил руководитель The New York Times Артур Сульцбергер-младший.

В то же время пользователи смогут бесплатно читать 20 статей в месяц. Даже если этот лимит будет исчерпан, ссылки из блогов, Facebook, Twitter и других социальных сетей по-прежнему будут работать. Более того, пользователи смогут бесплатно открыть до 5 статей в день, если зашли на них через поисковик Google.

Этот шаг, очевидно, связан с общим трендом перехода аудитории от традиционных СМИ (телевидение, радио и газет) к "новым медиа", поскольку в США, согласно недавнему исследованию, все больше и больше людей предпочитают узнавать о новостях не из печатных газет и журналов, а из Сети. В докладе Poynter Institute говорится, что онлайновые масс-медиа впервые заняли второе место (после телевидения) по популярности среди источников новостей в США.

Согласно comScore, бесплатной версией The New York Times ежемесячно пользуются 30 миллионов человек. В январе газета сообщила, что за 2010 год заработала с ее помощью 100 миллионов долларов.

Артур Сульцбергер-младший в сентябре прошлого года заявил, что "бумажная" версия газеты в будущем перестанет существовать. Он подчеркнул, что издание возлагает все большие надежды на онлайн-формат, поскольку объемы тиражей и выручка от продажи рекламных площадей (с 2008 по 2009 она упала на 27,2%) неуклонно снижаются.

В июне 2010 года платный доступ к материалам на сайте ввели британские газеты The Times и The Sunday Times. В результате число уникальных посетителей интернет-версий этих изданий сократилось на 62% (с 4 млн до 2,4 млн), а количество просмотренных страниц - на 90% (с 41 млн в мае до 4 млн в сентябре 2010 года).

 
  • Инфо
  • Схожие публикации
  • [Условия копирования материала]     [Пожаловаться]

URL
HTML
BB-Code
  • Поравилась публикация, скажи спасибо, поставь лайк!
  • x
Интернет, связь, обмен данными     1062     TiM    
 

Реклама в этом блоке      
ОписаниеОбъявление над баннерамиБаннер 234х60Ссылка или
Баннер 468х60
Продавецother other TiM
Расположение Под всеми публикациями (материалами) сайта Под всеми публикациями, раздела "Центр новостей" Под всеми материалами и сообщениями пользователя:
Нет материалов
Статистика
(за сегодня)
Счетчик раздела Счетчик не активен
Купить рекламу Купить Не продается Не продается


Комментарии (0)   [ВК комментарии]



Добавлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[ Регистрация | Вход ]