Реклама окружает нас на каждом шагу: рекламные щиты, баннеры, растяжки, видеореклама в режиме реального времен... | РУнет :)… интересно и полезно! "/>
 

Центр новостей

   Это страница с полным описанием материала «Тут помню, тут не помню: виновата реклама». Он входит в рубрику «Здоровье, медицина», раздела «Центр новостей».
Здесь ты можешь оставить свой комментарий, проголосовать за материал, посоветовать его другу через спец. форму или просто получить ссылку на материал, для публикации на форумах, блогах и т.д.
   Подробное описание нашего портала РУнет :) здесь → «Наш сайт».   Информация по размещению рекламы, тут → «Биржа рекламы».   Возникли вопросы?!... жми на "Задать вопрос!" (в нижней панельке, справа).

Полное описание новости

 

Тут помню, тут не помню: виновата реклама

Тут помню, тут не помню: виновата реклама. Изображение 1
Реклама окружает нас на каждом шагу: рекламные щиты, баннеры, растяжки, видеореклама в режиме реального времени. Но кроме того, что реклама наталкивает человека на покупку возможно не нужной вещи, она может развеселить или разозлить.

Учёные выяснили, что, оказывается, реклама способна восстанавливать в памяти людей даже те вещи, которые с ними никогда не происходили!

Профессор маркетинга в Колледже William&Mary в Вильямсбурге Николь Вотолато Монтгомери и профессор маркетинга в Южном Методистском Университете Далласа Прайэли Ракджагопал разработали эксперимент для тестирования воздействия рекламы на память. Группе людей было предложено ознакомиться с рекламой, которая в подробностях рассказывала о вкусах фиктивного продукта воздушной кукурузы. Половина участников эксперимента затем попробовали эту кукурузу. Спустя неделю люди, которые лишь прочитали подробное описание продукта, утверждали, что они его действительно пробовали. А вот те, кто прочитал рекламу с менее впечатляющим текстом, с трудом вспоминали, что ели этот попкорн. Учёные сделали выводы, что потребители посредством рекламы ложно верят в то, что они реально испытали на себе или попробовали продукт.

Профессор психологии в Университете Теннеси-Ноксвилл Майкл Нэш заявил, что люди более неправильные, чем все думают. А феномен ложной памяти давно уже известен в психологии. Профессор Монтгомери считает, что рекламодатели прекрасно знают о преимуществах использования очень яркой впечатляющей рекламы. Вопрос в том, осведомлены ли рекламодатели о том, что реклама может негативно повлиять на память человека? В свою очередь, Майкл Нэш сомневается, есть ли вообще связь между воздействием на ложную память и решением покупателя приобрести широко разрекламированный товар.

Исследователи заметили, что когда они заменили известную марку своей, но оставили название продукта и красочную рекламу, эффект был значительно ниже. Монтгомери заявил, что исследователи своими опытами лишь хотели призвать потребителей к бдительности, ведь впечатляющая реклама может создать ложную память о продукте.
 
  • Инфо
  • Схожие публикации
  • [Условия копирования материала]     [Пожаловаться]

URL
HTML
BB-Code
  • Поравилась публикация, скажи спасибо, поставь лайк!
  • x
Здоровье, медицина     801     svoy    
 

Реклама в этом блоке      
ОписаниеОбъявление над баннерамиБаннер 234х60Ссылка или
Баннер 468х60
Продавецother other svoy
Расположение Под всеми публикациями (материалами) сайта Под всеми публикациями, раздела "Центр новостей" Под всеми материалами и сообщениями пользователя:
Нет материалов
Статистика
(за сегодня)
Счетчик раздела Счетчик не активен
Купить рекламу Купить Не продается Не продается


Комментарии (0)   [ВК комментарии]



Добавлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[ Регистрация | Вход ]