Недавно в новозеландском городе Гамильтон в компьютерной системе супермаркета PAKnSAVE произошёл сбой: магазин... | РУнет :)… интересно и полезно! "/>
 

Центр новостей

   Это страница с полным описанием материала «Компьютерный сбой в магазине сэкономил деньги покупателей». Он входит в рубрику «Курьезы, забавные новости», раздела «Центр новостей».
Здесь ты можешь оставить свой комментарий, проголосовать за материал, посоветовать его другу через спец. форму или просто получить ссылку на материал, для публикации на форумах, блогах и т.д.
   Подробное описание нашего портала РУнет :) здесь → «Наш сайт».   Информация по размещению рекламы, тут → «Биржа рекламы».   Возникли вопросы?!... жми на "Задать вопрос!" (в нижней панельке, справа).

Полное описание новости

 

Компьютерный сбой в магазине сэкономил деньги покупателей

Компьютерный сбой в магазине сэкономил деньги покупателей. Изображение 1
Недавно в новозеландском городе Гамильтон в компьютерной системе супермаркета PAKnSAVE произошёл сбой: магазин открылся раньше времени, когда персонала еще не было на местах. Однако, покупатели уже спешили за покупками.

Полтора часа супермаркет находился без присмотра. За это время здесь побывало 24 покупателя, часть из которых оказались честными людьми и оплачивали свои покупки самостоятельно без участия кассира. Но вскоре считывающие устройства перестали работать, когда очередной покупатель попытался оплатить алкоголь. Для приобретения алкоголя в PAKnSAVE необходимо подтверждение совершеннолетия покупателя. В противном случае система автоматически блокируется до вмешательства специалиста.

В 8.00 супермаркет уже был открыт нараспашку. В 9.20 в полицию поступило сообщение, что из магазина выносят горы продуктов. Первым покупателем стала женщина с ребенком, которая провела в магазине 20 минут и самостоятельно оплатила покупки. Создалось такое впечатление, будто она и вовсе не заметила отсутствия персонала. Владелец супермаркета Глен Миллер, улыбаясь, просматривал съёмку с камер видеонаблюдения, после чего рассказал, что покупатели занимались обычным шопингом. Часть из них оплатили товар на кассе, а часть уходила, не заплатив. Но существенных убытков Миллер не понёс.

Судиться с клиентами Миллер не собирается. Он считает, что раз история с его супермаркетом попала в прессу, то совестливые покупатели возместят-таки ущерб. Возвращенные деньги Миллер собирается направить в фонд помощи жертвам февральского землетрясения в Крайтсчерче.

За два дня, прошедших после инцидента, ни один из покупателей не вернул магазину деньги за товары, полученные бесплатно из-за технического сбоя.
 
  • Инфо
  • Схожие публикации
  • [Условия копирования материала]     [Пожаловаться]

URL
HTML
BB-Code
  • Поравилась публикация, скажи спасибо, поставь лайк!
  • x
Курьезы, забавные новости     1003     svoy    
 

Реклама в этом блоке      
ОписаниеОбъявление над баннерамиБаннер 234х60Ссылка или
Баннер 468х60
Продавецother other svoy
Расположение Под всеми публикациями (материалами) сайта Под всеми публикациями, раздела "Центр новостей" Под всеми материалами и сообщениями пользователя:
Нет материалов
Статистика
(за сегодня)
Счетчик раздела Счетчик не активен
Купить рекламу Купить Не продается Не продается


Комментарии (0)   [ВК комментарии]



Добавлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[ Регистрация | Вход ]