Нисим и Керен Айеш познакомились 14 лет назад и через четыре месяца уже поженились. Как и многие супруги, они мечтали о большой семье, о детях и о своём доме. У Керен были проблемы с зачатием, но пара не отчаивалась, и девушка начала лечить бесплодие для дальнейшего рождения ребенка с помощью искусственного оплодотворения.
Мечты растаяли, когда в 2002 году врачами был поставлен диагноз Керен: опухоль мозга. Лечение бесплодия пришлось прекратить, но два замороженных эмбриона уже хранились в больнице «Рамбам».
Керен перенесла операцию, но болезнь всё равно вернулась спустя несколько лет. За несколько дней до смерти девушка подписала документ, на основе которого муж мог распоряжаться замороженными эмбрионами. Однако, не всё пошло гладко: чиновники Минздрава отказались выдать Нисиму то, что ему принадлежало. И только после вмешательства в споры редакции газеты «Едиот ахронот» Нисиму все же удалось получить эмбрионы только с условием, что он не использует их на территории Израиля. По израильскому законодательству, для пересадки эмбриона суррогатной матери требовалось согласие обоих родителей. Но Керен уже не было в живых, из-за чего и были все споры.
В США Нисим нашёл женщину, которая согласилась стать суррогатной матерью его ребенка за 100 тысяч шекелей. Перед самыми родами он и родители Керен отправились в Нью-Йорк, чтобы присутствовать при рождении сына.
По стечению обстоятельств, спустя два года после смерти Керен Айеш, на свет появился её ребенок. Случилось это в последний день еврейского праздника Шавуот. По словам Нисима, мальчик похож и на него, и на его покойную жену. «Когда я увидел его, я поблагодарил Бога за то, что он помог мне осуществить мечту Керен», – сказал он.