Как проводить сражения?
Все сражения проходят на Арене. Начать битву можно двумя способами: 1. открыть арену 2. присоединиться к открытой арене. В обоих случаях надо учитывать сумму ставки и количество воинов (эти параметры указываются при открытии арены). Внимание! Начать сражение можно лишь в том случае, если в вашем распоряжении имеется как минимум 10 боевых бобров (воинов) и 10 единиц валюты (золота или серебра). Это минимальные условия для начала битвы. В ... [читать дальше]
Начинайте со строительства склада! Это единственное здание в городе, которое не требует никаких ресурсов для строительства. Чтобы успешно начать игру, рекомендуется ориентироваться на персональные задания с наградами за выполнение. Эти задания можно найти в одноименном разделе меню, которое находится в левой колонке (см. рисунок).
Сразу после выполнения задания можно получить вознаграждение в виде ресурсов. Для этого достаточно нажать кнопку "Получить награду". Все заработа ... [читать дальше]
Сторонники игры в качестве несомненного плюса игры всегда отмечают как раз систему PvP. Помимо этого в игре присутствует процесс PK, то есть убийства другого игрока без его согласия на атаку.
... [читать дальше]
Издательский рынок стал более спокойным. Практически завершились издательские войны за лицензии, и появилось ощущение, что конкретный проект, конкретный партнер погоды не сделают, развивать долю на рынке можно только систематической работой. ... [читать дальше]
Глава компании Crytek Джеват Йерли заявил, что через пять лет геймеры будут наблюдать в игровых проектах real-time графику, используемую в кинематографе. "Учитывая текущий уровень развития технологий и аппаратных решений, думаю, нам понадобится примерно пять лет, чтобы качество рендеринга в играх сравнялось с CG-графикой в фильмах", — говорит он. ... [читать дальше]
Главный дизайнер долгожданной игры Diablo 3 Джей Уилсон рассказал о тех задачах, которые поставила перед собой команда разработчиков. "Одна из главных целей — создать игру, которая основывалась бы на предыдущих частях серии, но была бы богаче их. Мы хотим создать более продвинутую боевую систему, больший ассортимент вещей, но при этом не сделать игру сложнее", — отметил он. ... [читать дальше]
Глава компании Crytek Джеват Йерли заявил, что Crysis 2 будет интересной игрой и в стандартном двухмерном режиме, однако в 3D проект предстанет перед игроками в совершенно ином свете. "Если вы будете играть в Crysis 2 на обычном телевизоре, то получите массу удовольствия, однако если у вас есть 3DTV, вы получите еще больше. Я хочу, чтобы Crysis 2 стала одной из первых игр, которые будут демонстрировать, что может дать 3D шутерам от первого лица", — сказал он. ... [читать дальше]
Продюсер Need for Speed: Hot Pursuit Мэтт Вебстер заявил, что в игре не будет сюжетной кампании. По его словам, для гоночной аркады сюжет не важен. Одиночным игрокам предлагается два режима карьеры с различными видами гонок. Для обычных гонщиков это Time Trials (гонка на время), Races (заезд) и Hot Pursuits (преследование). "Если выберете сторону полиции, вам предложат Rapid Responses (быстрое реагирование), Hot Pursuits (преследование) и Interceptors (перехват)", — уточняет Вебстер. ... [читать дальше]
Известный дизайнер и продюсер из Capcom Кейдзи Инафуне после выставки Tokyo Game Show 2010 заявил, что японская игровая индустрия отстает от остального мира на пять лет, и даже его компания едва справляется с тем, чтобы выдерживать необходимые требования к играм и их качеству. "На Tokyo Game Show я понял, что все показывают просто ужасные игры. Япония отстает от США и Европы, как минимум, лет на пять. Capcom едва справляется. Я хочу понять, как живут и работают на Западе, создавая ... [читать дальше]
|