Один человек пошел за покупками в реальный магазин, а другой – в виртуальный. Вопрос: у кого из них вероятность покупки выше?
Разумеется у первого! Не новость, что сейчас из интернет-магазинов с покупками уходят реже. При этом количество времени, потраченное на совершение покупки, заметно больше у посетителей онлайн магазинов.
Кроме того, при самостоятельной прогулке по интернету в поисках товаров мы часто получаем неоднозначную информацию, а иногда и противоречивую. Мы узнаем о товаре так много, что это сбивает с толку.
Очевидно, что без консультаций любой посетитель дольше ищет ответы на стандартные вопросы перед покупкой. И часто вообще не совершает её, решая, что «надо с кем-то посоветоваться»!
Человеку нужен человек! И системы онлайн консультировании во многом решают эти проблемы электронной коммерции.
Борьба идет за секунды. И посетитель готов тратить свое время на сайте, если сайт отвечает на вопросы.
Съешьте время посетителя, отвечая на его вопросы, и он за это заплатит!
Человеку нужен человек! И, во многом, эти проблемы электронной коммерции решает система
«онлайн консультант» от
RedHelper.
RedHelper предоставляет возможность живого общения с покупателем на электронных площадках. Представьте - с каждым посетителем сайта можно поздороваться и предложить ему помощь. Каждый пользователь быстро получит ответы на вопросы, и вероятность покупки удваивается.
Основные функции и возможности системы «онлайн консультант»: 1. Самое важное –
мгновенное и удобное общение посетителя сайта с оператором.
Посетитель спрашивает, а оператор может мгновенно ответить.
2. Наблюдение за посетителями Система показывает оператору, откуда пришел посетитель, какую страницу сайта он смотрит, сколько времени провел на сайте, в каком городе находится… Имеется даже функция, благодаря которой видно курсор мыши посетителя сайта, её движения и клики.
3. Наблюдение за печатью. В офлайн магазине консультант, услышав начало вопроса, уже начинает обдумывать ответ. В системе RedHelper оператор тоже имеет такую возможность. Система позволяет оператору наблюдать за печатью пользователя, что дает больше времени на подготовку ответа. Таким образом, не будет образовываться задержка между ответом и вопросом.
4. Офлайн режим Когда все операторы оффлайн, вид системы меняется. Она предлагает посетителю удобную форму обратной связи. Письма приходят на e-mail оператора.
5. Активные продажи. Оператор сможет инициировать разговор с посетителем.
6. Со-browser. Посетителя сайта, по необходимости, можно будет перенаправить на нужную страницу и подсвечивать полезную информацию
Разработчик не сидят без дела. В планах обозначены ряд интересных и полезные функций,
одна из которых,
«Инф» - искусственный интеллект будет обучаться на разговорах с реальными операторами, а по ночам отвечать на вопросы посетителей.
Система
онлайн консультант зарекомендовала себя и доказала свою эффективность в электронной коммерции. На этапе тестирования она уже сумела понравиться многим пользователям. Внимательно отношение разработчиков к пожеланиям клиентов и успешное внедрение лучших разработок и идей позволяют системе RedHelper считаться отличным выбором для всех, кто ищет онлайн консультант для сайта.
После внимательного изучения рынка подобных систем становится ясно, что команде RedHelper действительно удалось создать удобное, функциональное и качественное решение.
Кроме всего прочего, RedHelper предлагает неплохие партнерские вознаграждения, в случае если Вам понравится этот онлайн консультант и Вы будете рекомендовать его другим, заинтересованным в таком сервисе пользователям.