Позвольте представить Вашему вниманию интеллектуально-ролевую экономическую онлайн стратегию «Золотой Клон». Э... Позвольте представить Вашему вниманию интеллектуально-ролевую экономическую онлайн стратегию «Золотой Клон». Это, можно сказать, первое виртуальное государство, модель ко... | РУнет :)… интересно и полезно! "/>
 

ИМХО

   Это страница с полным описанием материала «Золотой Клон - игра и заработок!». Он входит в рубрику «Игра - Золотой Клон», раздела «ИМХО».
Здесь ты можешь оставить свой комментарий, проголосовать за материал, посоветовать его другу через спец. форму или просто получить ссылку на материал, для публикации на форумах, блогах и т.д.
   Подробное описание нашего портала РУнет :) здесь → «Наш сайт».   Информация по размещению рекламы, тут → «Биржа рекламы».   Возникли вопросы?!... жми на "Задать вопрос!" (в нижней панельке, справа).

Полное описание заметки

 

Золотой Клон - игра и заработок!

Золотой Клон - игра и заработок! 1 Золотой Клон - игра и заработок! 2
Позвольте представить Вашему вниманию интеллектуально-ролевую экономическую онлайн стратегию «Золотой Клон». Это, можно сказать, первое виртуальное государство, модель которого проверена временем. Ведь оно не просто существует, а растет и развивается вот уже уже более 5-ти лет. Игра «Золотой Клон» дает своим участникам не только возможность испытать море эмоций от игры и общения, но и получить вполне реальные финансовые вознаграждения за свои старания.

Концепция игры – отлично продумана. В этом проекте теряется грань между реальным и виртуальными миром. Золотой Клон - это не игра, где надо пройти сценарий и потом начинать заново, это также и не просто многопользовательская игра, где после победы того или иного альянса все заканчивается. Данный проект - это жизнь. Все вовлечены в процесс, к котором игроки получают удовлетворение не от достижения финала, а от самого процесса, которой, в свою очередь, может длиться бесконечно.

Становясь жителем Земли клонов, вы вступаете в ряды большой семьи единомышленников. Вы получаете возможность внести свою лепту в развитие этого уникального государства (теперь уже и вашего). Как вы это сделаете и что в итоге получиться, зависит в первую очередь от вас и ваших способностей ориентироваться в большом объеме информации, умения анализировать, просчитывать, прогнозировать и т.д. Там практически всё так же как и в реальной жизни, только доступ к возможностям проявить себя, гораздо упрощен. Хочешь просто работать по найму получая опыт, монеты и прочие характеристики?.. пожалуйста. Желаешь сделать себе карьеру в той или иной отрасли... не проблема... Поступай на службу в государственные учреждения, получай спец. знания, учись и учи других, обрабатывай поля, выращивай культуры, расти скот, копи, строй, арендуй, продавай, перерабатывай, вкладывай в акции, охоться, общайся и т.п..... Загорелся желанием создать свое небольшое государство (княжество) и стать Князем? Тоже можно! Возможностей и путей развития не просто много, а ооочень много. Каждый сможет найти занятие по душе.

От уровня вашего развития будет зависеть и ваш заработок. Чем выше ваш статус, тем больше размер пособий, которые выплачивает вам государство. Чем больше имущества и предприятий, тем выше может быть доход, который они вам будут приносить. Каждый пунктик вашего благосостояния, учитывается и способствует еще большему приумножению ваших золотых монет и как следствие - возможностей. Главное грамотно уметь распоряжаться всем этим добром. И даже если вы забросите игру на некоторое продолжительное время, то всё равно процесс не остановится, ведь чтобы играть в «Золотой Клон», вовсе не обязательно быть в онлайне сутками на пролет.

С лету и за один час во всех прелестях и возможностях игры конечно не разобраться. Но система хорошо продуманных подсказок и качественная круглосуточная поддержка, сделают процесс ознакомления не таким уж сложным и утомительным мероприятием. К тому же, на начальном этапе, вовсе не обязательно разбирать всю игру по болтикам... Сперва можно просто освоиться с интерфейсом и узнать где что находится и где что искать. А уже затем, и то по мере надобности, приступать к изучению интересующего модуля игры. Какого?.. это зависит от ваших предпочтений, ведь как я уже сказал.. возможностей и направлений оочень много и их с каждым годом, становится всё больше и больше.
Благо на изучение и освоение разработчики дают более чем достаточно времени и для этого совершенно не обязательно что-либо покупать и проплачивать. Любые покупки разумнее совершать лишь тогда, когда вы ознакомились с игрой и сформировали определенную стратегию действий.

В рамках данной вступительной статьи, я не буду разбирать конкретные стратегии развития и прочие нюансы связанные с заработком на Земле клонов. Пока что моя цель просто представить и заявить.

Напоследок хочу немного упомянуть о перспективах.

Количество потенциальных новых участников игры «Золотой Клон» огромное. По оценкам аналитиков, в 2012 г. мировое сообщество пользователей Интернета превысило 2,2 млрд человек. Для сравнения можно сказать, что в 1995 г. их было всего лишь 45 млн, в 2000 г. — 420 млн, а в 2005 г. - более 1 млрд. Учитывая тенденцию, к 2016 г. в мире должно насчитываться уже 3,4 млрд пользователей Сети. Высокие темпы роста числа интернет-пользователей обеспечивают, в первую очередь, развивающиеся рынки - Китай, Индия, Россия, Бразилия.
В связи стакими тенденциями, на Земле клонов проводятся регулярные работы по модернизации ресурса и расширению возможностей для участников игры.
Игра уже существует в нескольких языковых вариантах, но на этом разработчики не собираются останавливаться. Продолжаются работы над адаптацией игры для других популярных языков мира (немецкий, французский, китайский и т.д.). Это в разы увеличит численность Земли клонов и как следствие доходы тех участников, которые уже достаточно освоились в игре.

И в заключении цитата Николая Рогожина -директора по развитию экономической игры «Золотой Клон»

"Любой сегодняшний мир (государство) – это иерархическая система, связанная экономическими нитями, имеющая свою валюту, выпускающая свои ценности, которыми обеспечивается жизнедеятельность населения государства.
Грамотно построенная замкнутая экономика страны сломаться не может (если только не брать в расчёт «концы света»). А вот если система не замкнутая, где-то до конца непродуманная, нелогичная и имеющая, говоря на нашем языке, «баги», то она неспособна жить сама в себе, расти и гармонично развиваться, как живой организм. Такая система подвержена скорой смерти. Это мы можем проследить в истории государств: дефолты, кризисы, бедность, голод, нарушенная экология и т.п. – всё это следы неверных шагов и нежелания исправлять допущенные ошибки.
Мы все вместе строим своё виртуальное государство, и, естественно, наша с вами цель – сначала воссоздать реальную экономическую модель, исправляя по пути такие баги реальности, как бумажная волокита, коррупционные преграды, пробки, обман и т.п., ведь всё это отнимает у нас в реальной жизни время и нервы. Здесь мы можем создавать, строить, проводить сделки моментально, не теряя драгоценного времени, проверяя свои экономические стратегии и получая при этом удовольствие от результатов. Кроме этого, наша с Вами цель – построить сбалансированную, чётко работающую систему, дающую массу положительных эмоций, общение, возможности самосовершенствования. Чем больше граней будет в игре, тем нерушимее будет наш с вами виртуальный мир.
Какие же за грани, необходимые для сбалансированного развития игры, мы можем видеть уже сейчас? Как всё работает?
Одна из граней – новые разработки, игровые части, способные собрать большую аудиторию для интересного проведения досуга. Например, спортивные игры, турниры – скачки, забеги и др. (да что ещё фантазия подскажет!), эти игровые модули должны увлекать игрока, давая ему острые ощущения и возможность выиграть приз, обладающий ценностью. Для достижения побед необходимо развитие навыков и характеристик персонажа, для этого он должен потреблять пищу, ресурс и т.п. (игровые ресурсы), тем самым питая другую грань (о ней ниже).
Вторая грань – сухая экономическая составляющая, но от этого не менее интересная. Ведь можно опробовать свои собственные экономические прогнозы и стратегии, получить прибыль и огромное удовольствие, возможно, и убыток, но при этом с не меньшим удовольствием, потому что вы играете не с роботом, вы играете с людьми, которые тоже думают и строят свои стратегии. К этой грани относятся производственные предприятия – княжества, поселения и другие игровые возможности, они также связаны в одну экономическую систему, имеют иерархическую структуру и обеспечивают жизнедеятельность и развитие персонажей предыдущей грани, т.к. производят востребованные игровые ценности...
Третья грань – дополнительное поддержание востребованности игровых ценностей. Какими же путями на сегодняшний день мы планируем поддерживать игровые ценности?
• Новыми игровыми модулями, которые мы включаем в общую систему. От идей и логических продолжений, честно говоря, скоро голова лопнет . Думаю, каждый это ощущает, поэтому работе конца и края не видно, строительство и развитие виртуального мира ограничено только нашей с вами фантазией!
• Введением в игру подарков, обладающих ценностью в реальном мире, на сегодняшний день это ювелирные украшения (и это нами уже выполняется).
• Введением с общим развитием новых ценностей реального мира (реальная Земля Клонов).
Четвертая грань – желание развиваться и строить. Часто задают вопрос: «Сколько просуществует игра?» Мы не просто выполняем работу, которую возложили на свои плечи, мы болеем проектом, большую часть жизни проводим в нем, это и хобби, и работа – всё в одном флаконе.
Из оборота средств в игре, из всех экономических составляющих и связей государство имеет доход (государственный бюджет), благодаря которому оплачивается работа сотрудников, подарки игрокам, наращивается техническая составляющая игры, тем самым проект продолжает успешно развиваться.
Наш коллектив большой и сплочённый, поэтому я и прогнозирую огромные перспективы и рост, но ведь Москва не сразу строилась.
Вывод я бы сделал такой: чем многограннее будет наша с вами игра, тем нерушимее и серьёзнее будет весь проект. Возможные логические ошибки или неверно сделанные шаги, от которых никто не застрахован, мы будем быстро устранять, стараясь построить ту самую красивую и грамотную систему (живой организм). Ведь в игре собрались умные и творческие люди, поэтому я уверен, что мы справимся с этим."

И еще одна))

"На самом деле вся наша игра — это постоянный новый релиз. Дело ведь в том, что мы не продаем что-то, что сами берем у кого-то. Мы не посредники. Мы не находимся в зависимости от того, кто даст нам товар для продажи, мы сами его производим. И этот товар не просто игра, которую пользователи купят, наиграются вдоволь и захотят новую. Мы являемся производителями идей наших пользователей. Мы лишь реализуем идеи и пожелания игроков. В действительности, мы занимаемся производством того, что изначально востребовано. Объемы этого производства зависят только от нашей с вами фантазии и стремления к реализации этих фантазий и идей. Для нас - коллектива разработчиков - Земля Клонов давно стала любимым местом, в котором мы занимаемся любимым делом и посвящаем этому большую часть жизни. Поэтому «текущая версия» не может устареть. Она развивается также как жизнь. К слову сказать, именно такая концепции и придает нам уверенности в завтрашнем дне."

 
  • Инфо
  • Схожие публикации
  • [Условия копирования материала]     [Пожаловаться]

URL
HTML
BB-Code
  • Поравилась публикация, скажи спасибо, поставь лайк!
  • x
Игра - Золотой Клон     811     other    
 

Реклама в этом блоке      
ОписаниеОбъявление над баннерамиБаннер 234х60Ссылка или
Баннер 468х60
Продавецother other other
Расположение Под всеми публикациями (материалами) сайта Под всеми публикациями, раздела "ИМХО" Под всеми материалами и сообщениями пользователя:
Нет материалов
Статистика
(за сегодня)
Счетчик раздела Счетчик не активен
Купить рекламу Купить Не продается Не продается
masterpoll.ru


Комментарии (0)   [ВК комментарии]