Медики обнаружили генетические отличия у «сов» и «жаворонков», попутно определив, что набор ДНК определяет не ... Медики обнаружили генетические отличия у «сов» и «жаворонков», попутно определив, что набор ДНК определяет не только режим сна, но и час смерти. В будущем ученые могут сд... | РУнет :)… интересно и полезно! "/>

ИМХО

Это страница с полным описанием материала «Ген, а ген, а сколько мне жить осталось?». Он входит в рубрику «О социуме», раздела «ИМХО».

Полное описание заметки

Ген, а ген, а сколько мне жить осталось?

Ген, а ген, а сколько мне жить осталось? 1
Медики обнаружили генетические отличия у «сов» и «жаворонков», попутно определив, что набор ДНК определяет не только режим сна, но и час смерти. В будущем ученые могут сделать более полезные выводы: например, о том, в какое время лучше принимать лекарства и в какое время — работать людям с разными генетическими данными.

За нашу привычку просыпаться отвечает молекула вблизи гена Period 1, основанием которой у одних людей является аденин (A), а у других — гуанин (G).

В результате выяснилось, что по этому признаку люди делятся на три типа: AA, GG и смешанный AG. «Люди с генотипом AA в естественных условиях просыпаются на час раньше, а люди с AG — на полчаса раньше, чем люди с GG», — отмечается в статье.

Вероятность родиться «жаворонком» AA составляет 36%, «совой» GG — 16%, а получить вариацию AG — 48%.

После того как доктор Эндрю Лим из Универрситета Торонто проверил свою теорию на группе живых добровольцев, он обратился к мертвым. И тут оказалось, что выявленный ген определяет время смерти: люди с генами AA и AG умирали в среднем в 11 часов утра, а GG — в шесть вечера.

Пока добиться практических результатов от этого исследования не получилось. Но невролог Лим не отчаивается: исследователь уверен, что в будущем удастся найти и другие взаимосвязи между выявленным геном и режимом дня его носителя, в результате чего людям можно будет разрабатывать оптимальное расписание работы, отдыха и лечения на каждый день.

О социуме     653     svoy