Самая популярная социальная сеть в мире "Facebook" намерена завоевать российский рынок. Россия является для крупнейшей соцсети одной из немногих непокоренных вершин. "Facebook" также не является сайтом №1 в Японии, Китае и Бразилии.
Однако, пишет bfm.ru, американская компания нацелена именно на российский рынок, так как он является наиболее крупным и доходным. При этом соцсеть уже сделала определенные шаги к своей цели. По данным исследовательской компании comScore, с января по август текущего года популярность "Facebook" в России выросла на 376%. В настоящее время на сайте зарегистрировано около 4,5 млн. российских пользователей.
Во многом это связано с тем, что в конце прошлого года "Facebook" договорилась с мобильными операторами России - "Билайн" и МТС - о предоставлении их клиентам мобильной версии соцсети. Кроме того, русскоговорящим пользователям было разрешено самим выбрать перевод некоторых сервисов на сайте. Так, кнопка Poke превратилась в российскую "Подмигнуть".
Кроме того, одним из двигателей "Facebook" в России стала кнопка "Мне нравится", которую некоторые сайты, такие как afisha.ru и sports.ru, интегрировали в интерфейс.
О том, что российский рынок - приоритет для "Facebook", говорил недавно и сам Марк Цукерберг. По его словам, лишь выйдя на верхние позиции в России, можно говорить о следующем шаге компании - завоевании Китая.
Ранее comScore подсчитал, что россияне являются самыми активными пользователями социальных сетей, в среднем они проводят там по 9,8 часа в месяц. Это более чем в два раза больше среднемирового показателя в 4,5 часа. По подсчетам компании, 74,5% российских Интернет-пользователей (34,5 млн. человек) хотя бы раз в месяц бывали в социальных сетях. Самым посещаемым признан сайт "ВКонтакте" с 27,8 млн. посетителей в месяц. Следом идут "Одноклассники" с 16,7 млн. человек.