Учеными раскрыта тайна об обнаруженных инопланетянах, которой уже 30 лет. Сенсационное заявление сделано главн... | РУнет :)… интересно и полезно! "/>

Это страница с полным описанием материала «Венера тоже обитаема?». Он входит в рубрику «Космос», раздела «Центр новостей».

Венера тоже обитаема?

Венера тоже обитаема?. Изображение 1
Учеными раскрыта тайна об обнаруженных инопланетянах, которой уже 30 лет. Сенсационное заявление сделано главным научным сотрудником Института космических исследований РАН Леонидом Ксанфомалити. По его словам, на Венере присутствует нечто, похожее на живых существ.

Эти объекты попали в объективы сканирующих камер, которые установлены на советских модулях посадки «Венера», летавших к планете в 1975 и 1982 годах. По мнению доктора физико-математических наук, они очень напоминают живые организмы.

Почему ученый только сейчас заговорил о своем открытии? Он объяснил это тем, что своими догадками он делился еще во время посадок аппаратов на поверхность Венеры. Но поддержки его доводы не получили.

Однако теперь ученый опять решил поднять тему исследований Венеры. Для доказательства своей гипотезы ученый передал коллегам снимки, сделанные аппаратом «Венера-13». Аппарат передал их на Землю 1 марта 1982 года.

На этих панорамных фотографиях Ксанфомалити рассмотрел несколько объектов, которые то появляются, то исчезают на серии последовательных снимков. Среди них есть «диск», который меняет свою форму, а также «скорпион», похожий на представителя земных насекомых или паукообразных.

Очень подробно ученый остановился именно на «скорпионе». В объектив он попал на 90-й минуте работы камер, а исчез спустя 26 минут. Однако на том месте, в котором он находился, осталась канавка в земле.

Ксанфомалити выдвинул версию о том, что при посадке от аппарата исходил сильный шум, который мог напугать «обитателей» Венеры и заставить их покинуть район посадки. Вот почему на остальных снимках, присланных позже, их нет.

Космос     571     svoy