Удалось подтвердить существование планеты, вращающейся вокруг двух солнц сразу. Космическое тело, получившее н... | РУнет :)… интересно и полезно! "/>

Это страница с полным описанием материала «Обнаружена планета с двойным закатом». Он входит в рубрику «Космос», раздела «Центр новостей».

Обнаружена планета с двойным закатом

Обнаружена планета с двойным закатом. Изображение 1
Удалось подтвердить существование планеты, вращающейся вокруг двух солнц сразу. Космическое тело, получившее название Kepler-16b, была обнаружена при помощи телескопа НАСА. Она удалена от Земли на 200 световых лет.

Двойные звёзды (два солнца, вращающихся друг вокруг друга) наблюдались и ранее. Астрономы предполагали, что вокруг них должны существовать планеты, но только сейчас эта догадка получила подтверждения. Обнаруженная планета является холодной и газообразной. Существование жизни невозможно.

Цель этого исследовательского проекта состоит в том, чтобы исследовать нашу часть галактики Млечный путь на предмет планет, схожих с Землёй или же более-менее пригодных для жизни.

Из-за того, что оба солнца планеты Кеплер-16б более холодные, чем наше Солнце, новооткрытая планета тоже достаточно холодная: температура её поверхности составляет от -73 до -101 градуса Цельсия.

Кеплер-16б похожа на Юпитер по размеру и массе. Она производит полный оборот вокруг своих солнц за 229 дней, преодолевая дистанцию в 104 млн км. Таким образом, её орбита почти равна орбите Венеры.

Возраст планеты определить достаточно сложно, так как большая звезда в системе KIC 12644769 демонстрирует и признаки старости (медленное вращение вокруг своей оси), и относительной молодости (большое количество пятен на поверхности). Около половины массы Кеплер-16б составляют газы.

Космос     563     svoy