Библиотека

   Это страница с полным описанием материала «Планирование – карта жизни». Он входит в рубрику «Бизнес, карьера», раздела «Библиотека».
Здесь ты можешь оставить свой комментарий, проголосовать за материал, посоветовать его другу через спец. форму или просто получить ссылку на материал, для публикации на форумах, блогах и т.д.
   Подробное описание нашего портала РУнет :) здесь → «Наш сайт».   Информация по размещению рекламы, тут → «Биржа рекламы».   Возникли вопросы?!... жми на "Задать вопрос!" (в нижней панельке, справа).

Полное описание статьи

 

Планирование – карта жизни

 1
Прочитав статью «От мечты к целям», вы научились ставить перед собой цели, и теперь самое время перейти к планированию действий.

Почему же так важно планировать?

Давайте поговорим, что такое планирование деятельности и почему оно столь ценно. Заметьте, вы не найдете ни одного успешного человека, который бы добился успеха, не используя инструмент планирования! Все Успешные, все Богатые люди планируют. Планируют день, планируют неделю, планируют месяц, год. Планируют мероприятия. Планируют Бизнес.

А вот и другая сторона медали. Множество людей не добиваются успеха в бизнесе. Люди не успешны, потому что у них нет чёткого плана действий.

Планирование деятельности – секрет успешных людей!

Планирование деятельности служит картой дня!

Почему так важно планировать свои действия с вечера на следующий день? Делается это для того, чтобы выиграть минимум 1 час производительного времени.

Во-первых, вы запланируете время подъема.

Во-вторых, вы запланируете каждый час свободного времени следующего дня.

Что делает обычный человек, который не запланировал день, при наступлении свободного времени? Он в течение 1-5 минут, а то и более, решает, что ему делать. А как вы думаете, можно ли за 1-5 минут полностью оценить свои приоритеты, упорядочить цели, организовать карту всей деятельности, причем все это сделать в голове?

В самом начале на это уходит до 1 часа времени. Потому, как следствие, человек принимает решение заняться не настолько важными делами. Он думает, что эти дела действительно важные, но скорее они – срочные, и на его будущее будут иметь слабое влияние.

Перед тем как я продолжу, давайте вспомним закон Парето – правило, сформированное Вильфредом Парето на основе наблюдений, которое говорит о том, что во всех делах существует некая диспропорция между причинами и результатами, и составляет она приблизительно соотношение 80 на 20.

Так же и с человеческими усилиями: 80% ваших усилий принесут вам 20% результатов и 20% усилий принесут вам 80% результатов. 20% людей обладают 80% ресурсов, 80% людей обладают 20% ресурсов. Почему так происходит – неизвестно, но важно, что мы знаем, что так происходит! Все, что бы вы ни делали, взаимосвязано по закону Парето.

Так вот, в течение дня вы выполняете много разных дел: крупных и мелких, важных и срочных. Вы должны помнить: все срочные дела направлены на поддержание сегодня и относятся к 80%, которые приносят 20% результатов, а важные дела, направленные на создание будущего, относятся к 20%, которые дадут 80% результатов в будущем. Срочные дела направлены на поддержания и сохранение зоны комфорта.

Не попадайтесь на эту удочку, не жертвуйте важными делами, ради срочных!

Ещё очень важно знать, каждая минута, потраченная на планирование деятельности, экономит 10 минут исполнения! Это дает 1000% отдачу от вложенной умственной, эмоциональной и физической энергии.

Вот реальные цифры:

Чтобы запланировать работу на следующий день, требуется 10—12 минут. Эта небольшая затрата 10—12 минут сэкономит вам 100—120 минут исполнения, что обеспечивает увеличение продуктивного времени на два часа в день, то есть на 25% повышает вашу ежедневную производительность с того самого дня, когда вы начинаете планировать свой рабочий день заранее. В месяц это получается 2000-2400 минут, что составляет 4-5 полных рабочих дней!!!

Теперь перейдём к практике:

1. Напишите полный список дел на следующий день.

Возьмите лист бумаги и напишите туда все задания, которые вам необходимо сделать завтра. Включите туда все задачи, от самых мелких до самых крупных. Напишите их в любой последовательности, вне зависимости от важности

2. Определяем важность каждого дела

Напротив каждого дела поставьте одну из букв A,B,C,D,E.


Каждая буква определяет важность выполнения дела.


A – наиболее важные ВАШИ дела. Это те дела, которые приносят 80% результатов для вашего будущего. Сейчас поймёте почему я выделил слово ВАШИ

К «А» относятся ежедневные цели, направленные на реализацию долгосрочной перспективы. Заметьте, к «А» не могут относиться дела, связанные с чужими целями. Если вы – наемный рабочий, то все ваши задания на работе – это в первую очередь цели шефа. Любая работа на кого-то направлена на поддержание вашего теперешнего состояния. Так как мы уже с вами говорили, что поддержание комфортного состояния на сегодня относится к 80% дел, то все, что вы делаете с 9 до 17, направлено на поддержание вашего существования. То, что вы делаете после 17, направлено на создание вашего богатства.

Ни одно срочное дело не может относится к «А». Ловушка заключается в том, что срочность дел «А» определяется только вами.

Многие люди не способны набраться смелости и приучить себя решать в первую очередь СВОИ дела, а уж затем решать дела для кого-то другого. Видите ли, «я потерплю, а они нет». В корне не правильно! Чья семья вам важнее: ваша или кого-то другого?

Дела В,C,D,E относятся к 80% дел.

B – это срочные дела, направленные на поддержание вашего существования сегодня.

К «В» относятся дела по работе, в семье, и другие. Дела «В» требуют их быстрого выполнения. В обратном случае могут повлечь за собой существенные проблемы или кто-то будет не доволен. Например, к делу «В» можно отнести составление отчета для шефа о проделанной работе отдела. Задачи «В» больше всего крадут времени у дел «А».


К задачам «С» относятся дела, которые было бы хорошо сделать.

Их можно сделать или не сделать без каких-либо последствий. Например, задачей «С» может быть чашечка кофе с другом на выходных, звонок другу и поговорить о том, как идут дела.


Задачи «D» можно поручить кому-то, чтоб сэкономить собственное время на выполнение дел «А» и «В». Вы можете поручать другим только то, что им по силам.
Задачи «E» – дела, которые можно исключить из списка. Возможно, это дело раньше имело какое-либо значение, но теперь потеряло ценность.

3. Теперь расставляем приоритеты в каждой группе:

Наверняка у вас найдется по нескольку дел на каждые пункты. Особенно важно это сделать для дел «А». Просмотрите все дела, и в порядке важности поставьте самому важному из пунктов «А» – 1, второму по важности – 2, третьему – 3 и т.д. У вас получится А-1, А-2, А-3 и т.д. Переходите к делам «В». Аналогично присвойте приоритеты каждому из заданий «В».

В свободное от работы время, начинайте выполнять задачи «А» от А-1 в порядке возрастания индекса: А-2, А-3 и так далее. Когда закончите все «А», имеете право переходить к делам «В» и «С».

Такой способ планирования дня позволит вам всегда успевать сделать самые важные дела. Если же вы не успеете сделать несколько пунктов «В», не страшно, «С» – тем более. Важно, чтоб за день вы справлялись со всеми делами «А», ведь именно задачи «А» ведут вас к вашей свободе.

Хотя планировать и можно научить, тем не менее, план у каждого человека индивидуален. Поскольку поставленные цели ваши, а не чьи либо, зависящие от ваших амбиций, жизненной ситуации и ряда других обстоятельств, план действий тоже индивидуален.

Идите от основной цели к промежуточным задачам. То есть, определите какие события, по вашему мнению, должны происходить через год (долгосрочные цели). Исходя из этого, составьте план на год. Затем таким же образом составьте план на месяц, неделю (краткосрочные цели). И, наконец, на день.

Как я уже говорил в самом начале, Очень важно планируя, записывать план действий на бумаге. Даже не старайтесь удержать всё в голове.

В завершение, десять советов по планированию:

1) Сосредоточьтесь на важнейших задачах. Делайте именно то, что невозможно отложить.

2) Откладывайте менее важные дела.

3) Делайте именно то, чего больше всего боитесь, что больше всего не понимаете.

4) Выберите, что важно сделать именно сегодня.

5) Вознаграждайте себя, когда делаете правильно.

6) Каждый день, проводите час планирования (записывая всё на бумаге).

7) Совмещайте некоторые дела, которые можно совместить.

8) Ежедневно записывайте цели, проверяя выполненные.

9) Научитесь говорить нет (не позволяйте окружающим тратить ваше время).

10) Не тратьте время попусту.

Удачи Вам! Запланируйте для Себя успех!

  • Инфо
  • Схожие публикации
  • [Условия копирования материала]     [Пожаловаться]

URL
HTML
BB-Code
  • Поравилась публикация, скажи спасибо, поставь лайк!
  • x
Бизнес, карьера     2731     svoy     Дмитрий Карелов
 

Реклама в этом блоке      
ОписаниеОбъявление над баннерамиБаннер 234х60Ссылка или
Баннер 468х60
Продавецother other svoy
Расположение Под всеми публикациями (материалами) сайта Под всеми публикациями, раздела "Библиотека" Под всеми материалами и сообщениями пользователя:
Нет материалов
Статистика
(за сегодня)
Счетчик раздела Счетчик не активен
Купить рекламу Купить Не продается Не продается


Комментарии (0)   [ВК комментарии]



Добавлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[ Регистрация | Вход ]