Пишу чуток с запозданием, бо зашился и не рассчитал силенок. Но лучше поздно чем никогда. Через некоторое время думаю адаптируюсь к графику и заметки буду публиковать в срок.
Ну.. начнемс..
Вот и случилось 11 сентября. И я не про башни-близнецы). В этот Х-день состоялась первое собрание, встреча и занятие (всё в одном флаконе), тех кто выбрал школу телевидения для совершенствования уже имеющихся или получения новых знаний. В самом начале понятное дело "здрасти" и всё такое... Запишите телефоны и звоните хоть ночью.. Мы вас любим и прочие бла бла бла.. Хотя думаю что многие моменты были достаточно искренними.
Кто не в курсе про что я вообще распинаюсь, то поглядите мои предыдущие заметки из серии ЗНФ.
И так.. идем дальше..
Узнал что оказывается проходил какой-то конкурс, в котором можно было поучаствовать и выиграть бесплатное обучение. В общем многим жабу попытались пошевелить). Подчеркнули такой момент, что на территории университета курить строго запрещено и что это очень важно, так как пендели администрация раздает суровые. Конечно же не забыли напомнить о самом главном - о графике оплаты за обучение. Оплата осуществляется на перед, т.е. в конце месяца за предстоящий месяц. То что уже почти середина сентября, а учеба только начинается и при этом оплата была сделана за весь сентябрь... ответили что мол в конце обучения за последние 10-15 дней, которые как правило будут в начале месяца - платить уже не нужно будет.
Ну мне лично фиолетово, главное чтобы всё количество оговоренных часов было выдано... собственно за них и идет оплата.
Рассказали еще, что как правило по субботам, будут проводиться общие, вводные занятия, на которых студенты смежных направлений, будут вводиться в курс дела по нюансам параллельных профессий. Ну чтобы в будущем, уже на производстве, телеведущие, режиссеры, операторы и т.д. могли общаться на одном языке и понимали друг друга. Чтобы смогли понять и объяснить различные профессиональные моменты, дабы в итоге работа была действительно командной.
Считаю такой подход очень даже уместным и правильным. Всего таких вводных занятий запланировано 10.
После торжественного знакомства со всеми и всями, преподаватели со своими подопечными (согласно профессиональному направлению), разбрелись по аудиториям, дабы продолжить знакомство уже более тесно.
"Фотиков" (так тут называют будущих фотохудожников и фоторепортеров) увел под руку Шимбаровский Александр (photo-video.kiev.ua) на пару с Данильченко Александром. Ну я думаю что вам имена ни о чем не говорят, как и мне пока тоже)). Но упомянул их, дабы знали кто нас будет просвещать.
На сайте школы представлены еще два преподавателя, которых почему-то не было, а может мы с ними так и не увидимся. Жаль конечно, но думаю что эти двое Александров плохому нас не научат. Мне они показались достаточно профессиональными и адекватными.
В общем преподавательский состав оказался не много не тот, что был заявлен на сайте. Но опять же оговорюсь, что возможно потом, на одном из этапов, заявленные мастера присоединяться к процессу. Поживем увидим.
Более тесное знакомство заключалось в рассказках каждого о том, зачем он пришел учиться, чтобы преподаватели в процессе обучения, могли делать особый акцент на более актуальные для нас моменты. Конечно и сам господин Шимбаровский поведал о себе, где учился, где работал, заслуги, настроения, и всё такое. Описывать эти повествования я не буду.
После нам примерно обрисовали план действий, то бишь примерную схему обучения на первое время. И выяснилось что ни четкого расписания, ни графика еще нет в природе... и практически весь месяц сентябрь будет продолжаться эта притерка и вхождение в нормальное русло. Нас все в набралось человек эдак 15 и в первый месяц мы будем грызть гранит науки кучкой, а в последствии обещали разбить на две группы. Кто по сильнее (уже с базовыми знаниями) в одну сторону, кто по слабее - в другую. И каждую группу будут вести в одном векторе, но с разной степенью разжевывания материала. Думаю примерно так будет происходить.
Ах да... вот еще что... Когда я подавал документы, консультировался и т.п., мне заявили что кроме как наличия фотоаппарата, больше ничего не требуется, типа всё остальное есть, всё предоставляем. Враки это. Компьютеров как выяснилось никто не предоставляет, а для изучения различных графических редакторов и прочих связанных с этим прелестей, нужно иметь свой ноут. Это не мои догадки, это слова преподавателя. А у кого нет ноута и он не может его приобрести, то пусть типа кооперируется с тем, у кого он есть. Зашибись как удобно и эффективно получается (это был сарказм).
Благо у меня есть ноут и меня это не сильно расстроило. Но если вы соберетесь сюда поступать и не имеете ноута, то имейте в виду такой нюанс. Возможно компьютерный класс и есть как таковой. но именно для "фотиков" его почему-то выделить не считают нужным.
В итоге в нашем распоряжении оставалось еще куча времени и Александр решил начать непосредственно учебный процесс. Никто не был против и всё наконец-то началось. Но дабы всю воду что я тут налил не сильно мешать с содержанием учебного материала, я прекращаю повествование и продолжу уже в следующей заметке.
Продолжение следует...