IMAGE
На этот раз занятие было достаточно веселым, так как моделями были дети. Это такие себе энерджайз... На этот раз занятие было достаточно веселым, так как моделями были дети. Это такие себе энерджайзеры, которые как правило особо не поддаются корректировке... ну то есть м... | РУнет :)… интересно и полезно! "/>
 

ИМХО

   Это страница с полным описанием материала «ЗНФ: Детский портрет в студии». Он входит в рубрику «О фото», раздела «ИМХО».
Здесь ты можешь оставить свой комментарий, проголосовать за материал, посоветовать его другу через спец. форму или просто получить ссылку на материал, для публикации на форумах, блогах и т.д.
   Подробное описание нашего портала РУнет :) здесь → «Наш сайт».   Информация по размещению рекламы, тут → «Биржа рекламы».   Возникли вопросы?!... жми на "Задать вопрос!" (в нижней панельке, справа).

Полное описание заметки

 

ЗНФ: Детский портрет в студии

ЗНФ: Детский портрет в студии 1 ЗНФ: Детский портрет в студии 2 ЗНФ: Детский портрет в студии 3 ЗНФ: Детский портрет в студии 4
IMAGE
На этот раз занятие было достаточно веселым, так как моделями были дети. Это такие себе энерджайзеры, которые как правило особо не поддаются корректировке... ну то есть малыша не заставить неподвижно стоять в какой-либо позе или с имитировать эмоцию. Они непосредственные и искренние. Но с другой стороны это плюс, так как если удается запечатлеть удачный момент, то фотография на все сто получается естественной, живой и эмоциональной.

Основной особенностью съемки детей в студии, является правильно выставленный свет. По скольку дети подвижны и застыть в позе гипса не для них, то играться с рисующим и тем более с моделирующим светом тут не получится. Оставим эти игры для взрослых). Для относительно подвижных моделей свет нужно ставить так, чтобы на определенном пространстве, в пределах которого допустимо перемещение ребенка, было более менее одинаковое освещение. Как нельзя лучше, для этого подойдет заполняющий свет. Источник должен быть достаточно большим, а еще лучше если таких источников будет два. Один например будет в основном направлен на освещение верхней части (и по скольку он рассеянный, мягкий, то и нижнюю конечно же тоже будет частично затрагивать... а второй направлен на освещение относительно нижней части. Эти источники можно немного раскидать от съемочной оси камеры, один влево, другой вправо. Как вы наверное догадались, в качестве заполняющих источников лучше использовать софт-боксы, прямоугольные и ориентировать их горизонтально.

Помимо заполняющих источников, также не помешает и парочка контровых, которые будут размещены за объектом съемки и расположены симетрично, по углам. Зонты на отражение в качестве контровиков вполне подойдут. Не помешает и задний верхний контровик с узким софт-боксом, ориентированным естественно горизонтально.
Ну по свету собственно вроде всё.

Что касается самой съемки, то камеру как вы помните лучше держать на уровне (съемочная ось по середине или на уровне глаз) ребенка. Если для этого придется встать на колени или даже лечь, то лучше так и сделать. Штатив в данной съемке навряд ли пригодится. Можно использовать и другие ракурсы, если у вас есть какая-то интересная задумка.

По скольку детки могут перемещаться не только влево и вправо, а и вперед и назад, то глубина резкости должна быть достаточно большой. Поэтому диафрагму прикрывайте (но не до максимальных значений). К тому же это даст бОльшую прорисовку мелких деталей в кадре.

Оптику лучше брать с фокусным расстоянием 70 мм и более. У кого зум-объектив, то ставим максимальное фокусное расстояние и отходим подальше. Кадрирование лучше осуществлять не зумом, а перемещение фотоаппарата. Это лишний раз поможет избегать проявление дисторсии (геометрических искажений).

Так как диафрагма у нас прикрыта, а выдержкой особо не поиграешься в студийных условиях, то экспозиция в основном регулируется силой источников света и при необходимости ISO. Только помните, что слишком большие значения ISO привносят в кадр шумы... так что этим параметром в данном случае пользоваться нужно умеренно.

Дети бывают разные. Есть гиперактивные и общительные, а есть стеснительные, расшевелить которых ооочень трудно. Попытайтесь найти с ребенком контакт, который поможет вам вызвать у малыша нужную вам эмоцию (как правило положительную)). Используйте для этого игрушки.. поиграйте с ребенком.. выясните что ему нравится, завяжите диалог, увлеките малыша его любимым занятием. Психология общения с детьми, это уже отдельная объемная тема. В рамках данного занятия Шимбаровский Александо по таким моментам информацию особо не выдал... только в общих чертах.

По вопросам взаимодействия с детьми можете погулить интернет. Я могу например порекомендовать вот это видео:



Непосредственно портреты деток, которые у меня получились на съемке в студии, я показывать не буду (так как по сути не спрашивал разрешения на это от родителей), но рискну продемонстрировать некоторые кадры процесса съемки.




Деткам очень понравилось переодеваться и наряжаться в различные наряды)



Продолжение следует...
Автор: Demid Aleksandrov
 
  • Инфо
  • Схожие публикации
  • [Условия копирования материала]     [Пожаловаться]

URL
HTML
BB-Code
  • Поравилась публикация, скажи спасибо, поставь лайк!
  • x
О фото     814     other     Demid Aleksandrov
 

Реклама в этом блоке      
ОписаниеОбъявление над баннерамиБаннер 234х60Ссылка или
Баннер 468х60
Продавецother other other
Расположение Под всеми публикациями (материалами) сайта Под всеми публикациями, раздела "ИМХО" Под всеми материалами и сообщениями пользователя:
Нет материалов
Статистика
(за сегодня)
Счетчик раздела Счетчик не активен
Купить рекламу Купить Не продается Не продается
masterpoll.ru


Комментарии (0)   [ВК комментарии]